ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама5 000 000 любителей футбола следят за ЧМ-2010 на платежных терминалах QIWI (КИВИ)

5 000 000 любителей футбола следят за ЧМ-2010 на платежных терминалах QIWI (КИВИ)

24.06.2010 16:00:00

Россияне любят футбол, к сожалению, в этом году наша сборная не является участником Чемпионата мира, но это не делает нас равнодушными к результатам игр. В рамках «Открытого Чемпионата по футболу на терминалах» так же идет не шуточная борьба. На данный момент 5 команд ушли в уверенный отрыв от ближайших преследователей и сформировали группу лидеров. На вершине турнирной таблицы сейчас находятся следующие команды:

1 место - С. Москва

2 место - Ц. Москва

3 место - Л. Москва

4 место - Д. Москва

5 место - Санкт-Петербург

«Многие российские болельщики не смогли поехать в ЮАР на Чемпионат мира по футболу, мы предоставили им возможность не просто узнать все самое важное о проходящих матчах в любом месте, где есть терминал QIWI (КИВИ), но и поиграть за свой любимый клуб», - говорит Наталия Линькова, генеральный директор компании «Лото Интегратор».

В игре «Футбол», запущенной на платежных терминалах QIWI (КИВИ) компанией «Лото Интегратор», есть возможность узнавать первыми все подробности о проходящем в ЮАР Чемпионате мира по футболу: время и канал прямой трансляции, результаты последних матчей и положение команд в группах.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50

Маркетинговые исследования