ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистика"Крайслер РУС" и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону

"Крайслер РУС" и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону

09.09.2008 08:48:00

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ЗАО "Крайслер РУС" оказало комплексную поддержку участию брендов Chrysler, Jeep и Dodge в Московском Международном Автомобильном Салоне. Была разработана и реализована концепция активности на стенде на протяжении всей работы Автосалона. Также Агентство взяло на себя организацию мероприятий для СМИ и партнеров компании "Крайслер РУС". При поддержке Pro-Vision Communications в рамках Московского Автосалона состоялась российская премьера новых автомобилей Jeep Cherokee и Dodge Journey. Jeep Cherokee и Dodge Journey оказались в числе самых ярких событий Московского Международного Автомобильного Салона, а с появлением на стенде живого тигра и братьев Запашных ни у кого не осталось сомнений в том, что эти новинки действительно встряхнут российский автомобильный рынок и добавят ему драйва. Московский Автосалон стал вехой в истории Chrysler в России. Ровно год назад вскоре после разделения DaimlerChrysler AG была создана компания "Крайслер РУС", перед которой была поставлена задача укреплять позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке. В своем новом качестве автоконцерн Chrysler принял участие в Московском Автосалоне впервые. Поэтому в ходе традиционного пресс-брифинга особое внимание было уделено подведению итогов первого года работы новой компании. В рамках сотрудничества с "Крайслер РУС" Pro-Vision Communications разработало концепцию активности на стенде Chrysler, Jeep, Dodge на Московском Автосалоне и сценарий мероприятия для прессы, в ходе которого российской общественности были представлены Jeep Cherokee и Dodge Journey. Также агентство предложило и реализовало коммуникационную кампанию в поддержку события. В день премьеры состоялся VIP-ужин, собравший друзей и партнеров "Крайслер РУС", в том числе представителей 22 официальных дилерских компаний из 17 регионов страны. Концепция, режиссура и логистика мероприятия также были выполнены Pro-Vision Communications. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://pvc.ru Контактное лицо: Филипп Черников Технический ассистент E-mail: cgi-bin/readmsg">filipp.chernikov@pvc.ru Телефон: +7 495 2216912

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Транспорт
«ГрузовичкоФ» на Вербной Ярмарке
В середине апреля в Санкт-Петербурге благотворительный фонд «AdVita» организовал праздник – Вербную ярмарку. 13.05.2014 13:10:01
Грузоперевозки, логистика Услуги для дома и офиса
«ГрузовичкоФ» рассказал, как грамотно спланировать переезд офиса
В конце ноября в галерее Smalta Italian Design прошел круглый стол на тему: «Офисное пространство для жизни: дизайн, эргономика, функциональность», организованный департаментом бизнес-конференций издательского дома Sanoma Independent Media. 25.11.2013 15:41:32
Грузоперевозки, логистика Транспорт
Перспективы развития рынка почтовой логистики в Украине. Тенденции за последние 4 года. Прогнозы на будущее
Целью исследования, которое проводилось уже третий год подряд, было изучение и мониторинг состояния рынка почтовой логистики, определение объема рынка в денежном выражении, определение рейтинга 10 крупнейших операторов, а также прогноз развития рынка на ближайший год. Под почтовой логистикой подразумевается комплекс услуг по доставке писем, бандеролей и пакетов весом до 30 кг. 24.06.2014 17:33:24

Маркетинговые исследования