Холдинг "Атлант-М" запускает масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение имиджа Холдинга "Атлант-М" на рынках своего присутствия - России, Украины и Беларуси. Рекламная кампания Холдинга "Атлант-М" будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами. Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. В сентябре 2008 года, на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием "Невозможно угодить". Бюджет рекламного ролика составляет более 260 000 у.е. Общий бюджет трансляции ролика на телеканалах России - 2,5 млн. у.е. На Киевском Международном фестивале рекламы, прошедшем в мае 2008 года, ролик "Атлант-М" получил золото в двух номинациях - за лучшего режиссера и актера. Традиционно для работы с Холдингом "Атлант-М" привлечены наиболее опытные специалисты. Идеи рекламного ролика были разработаны совместно с Самвелом Аветисяном, за плечами которого успешная раскрутка российских брендов "Дарья", "Тинькофф" и пива "Т". В качестве креативного партнера было выбрано агентство "Инстинкт", участвовавшее в создании роликов для продвижения соков "Моя семья", сети "Мегафон", магазинов "Эльдорадо" с В. Галыгиным. Для съемок была привлечена продакшн-студия "Okey-Dokey" режиссера Глеба Орлова, занимающая ведущее место по объему и качеству создаваемых рекламных роликов в России. Съемки ролика проходили в Таиланде с привлечением местных актеров. Роль монаха-учителя сыграл актер Ча Ли, который в прошлом был буддийским монахом. В производстве ролика принимали участие более 60 человек. Съемочные работы длились 3 дня, за это время было израсходовано 16 катушек пленки - 1952 метра. Наибольшее количество дублей потребовала сцена, в которой монах-учитель достает из шкатулки визитку Дениса Козлова - было сделано 36 дублей. Во время съемок сцены, в которой недовольный учитель сбрасывает со стола ужин ученика, на полу оказалось более трех килограммов риса. "Сюжет данного ролика отражает типичную ситуацию во взаимоотношениях человека, желающего приобрести автомобиль, и автодилера, к которому он приходит. Наша задача - не просто стать лидером и показать высший уровень профессионализма и знания потребностей клиентов, а благодаря ценностям и избранному подходу в позиционировании бренда, сформировать доверие к Холдингу "Атлант-М", как к крупнейшему дилеру, и сократить тот барьер, который все еще существует во взаимоотношениях человека и автодилера", - комментирует Елизавета Капралова, Директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга "Атлант-М". Рекламный ролик призван поддержать принципы позиционирования холдинга как Эксперта в выборе автомобиля, разработанные в 2006 году при поддержке Томаса Гэда, мирового консультанта в области брендинга. Разработанный бренд-код основан на изменении принципов предложения автомобиля, то есть подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни. Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля. "Атлант-М" - тот самый эксперт по взаимоотношению человека и автомобиля, который может квалифицированно, доходчиво и авторитетно ответить как можно большему количеству людей на их вопросы. Скачать и посмотреть видеоролики вы можете, пройдя по ссылке www.atlantm.com/roliki Контактная информация: Сайт компании: www.atlantm.com Контактное лицо: Евгения Кацарская Пресс-служба Холдинга "Атлант-М" E-mail: cgi-bin/readmsg">kacarskaya@publicity.ru Телефон: +7 (495) 775-15-50 (доб.120)
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Холдинг "Атлант-М" запускает высокобюджетную рекламную кампанию
Холдинг "Атлант-М" запускает высокобюджетную рекламную кампанию
09.09.2008 09:08:00
Атлант-М
Международный Автомобильный Холдинг "Атлант-М" - одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей.
www.atlantm.ru
kacarskaya@publicity.ru
+7 495 7751550
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Тысячи зрительниц стали звёздами телеканала Ю
Интерактивная акция в интернете «Пришли фото и получи индивидуальный комплимент в эфире телеканала"Ю» собрала 14 200 фотографий зрительниц 27.03.2014 11:20:35
Интерактивная акция в интернете «Пришли фото и получи индивидуальный комплимент в эфире телеканала"Ю» собрала 14 200 фотографий зрительниц 27.03.2014 11:20:35