ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Перси Джексон и олимпийцы» идут на Contact

«Перси Джексон и олимпийцы» идут на Contact

10.02.2010 22:46:00

Система Direct Contact совместно с Naf Media запустила новый проект для анонсирования предстоящей кинопремьеры. С 8 февраля 2010 года пользователям платежных терминалов QIWI (КИВИ) будет доступна информация об экранизации романа «Перси Джексон и олимпийцы» из серии книг «Похититель молний» писателя Рика Риордана. Для продвижение кинопроекта «Перси Джексон» будет задействована рекламная площадка на главной странице интерфейса 9 000 терминалов, расположенных в 10 крупнейших городах Российской Федерации: Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске. Уже ставшая традиционной механика, реализуемая в рекламной системе Direct Contact, дает возможность пользователям терминалов получить дополнительную информацию о предстоящей премьере: информационная страница микросайта открывается сразу после клика на «плавающий» баннер. Динамичный баннер, выполненный с использованием элементов фильма, привлекает внимание не только тех, кто уже совершает платежные операции, но и тех, кто находится в непосредственной близости от терминалов QIWI (КИВИ). Анонсы новинок кино на экранах платежных терминалов уже заслужили популярность среди пользователей, которые регулярно (в среднем 2-3 раза в месяц) имеют возможность получать актуальную информацию о предстоящих премьерах. Пользователи планируют свои ближайшие планы, внося в них такой приятный пункт, как поход в кино.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"
Согласно статистике, число пожилых людей, страдающих возрастным нарушением психики (или сенильной деменцией), с каждым годом только увеличивается. Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. 10.12.2013 13:01:47

Маркетинговые исследования