ГлавнаяНовости компанийСМИБокс объединил Россию

Бокс объединил Россию

05.08.2010 17:21:41

Ранним утром первого августа 2010 года телеканал «Боец» провел прямую четырехчасовую трансляцию боксерского шоу из легендарного Лас-Вегаса. Это была первая столь продолжительная студийная интерактивная трансляция в реальном времени в истории российского телевидения.

Естественно, для российских болельщиков главным боем вечера стал поединок нашего соотечественника Дмитрия Пирога и одним из главных «проспектов» американского бокса Даниэла Джейкобса. Огромное количество звонков с Кубани, Ингушетии, Сибири, Чечни, Киргизии, Поволжья, Казахстана, Украины буквально взорвали прямой эфир. В этот день в студии работали: соавторы программы «Черно-белый квадрат» Илья Рябцев и Алексей Гусев,а также гости: легендарный советский чемпион мира и Европы, победитель Роя Джонса - Игорь Ружников и один из первых российских боксеров профессионалов, чемпион страны Вячеслав Аникин.

В это утро бокс объединил все народы бывшего Советского Союза.

«Боец» — единственный российский телеканал боевых искусств, канал о стилях и форматах единоборств: трансляции встреч мастеров мирового уровня, интервью с виртуозами боевых стилей, ток-шоу и мастер-классы от легендарных российских и зарубежных файтеров. В информационных блоках канала — национальные события, в том числе эксклюзивные интервью с российскими героями единоборств. Один из 12 каналов телевизионного холдинга «Ред Медиа».

Похожие новости

СМИ
Андрей Павлович выступит в Токио
Андрей Павлович выступит в Токио 25.06.2014 12:37:14
СМИ
Журнал «Управление сбытом»: Как привлечь клиентов
Читайте о том, как настроить «сарафанное радио», чтобы оно реально увеличивало входящий поток клиентов 02.04.2014 14:02:56
СМИ
Надежда Гуськова болеет за сборную по хоккею
Надежда Гуськова болеет за сборную по хоккею 23.05.2014 13:18:20
СМИ
Надя Гуськова на неделе моды подружилась с дизайнерами
Надежда Гуськова стала почётным гостем нескольких показов, прошедших в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 08.11.2013 13:06:19

Маркетинговые исследования