Для начала участнику предлагают пройти простой тест на определение того, какой телефон линейки LG Cookie подходит ему больше всего: Cookie, Cookie Plus или Cookie Fresh.
Затем в специально разработанном визуальном редакторе можно создать собственный уникальный дизайн для задней поверхности этого телефона.
Работы участников размещаются для голосования в одной из трех галерей - в зависимости от модели аппарата.
По истечении месяца в каждой галерее будут определены победители, которые получат телефон с нанесенным рисунком.
«Наш предыдущий опыт разработки игровых приложений для продвижения мобильных телефонов LG Electronics среди целевой аудитории в социальных сетях показал, что такая коммуникация эффективно решает задачи клиента. Инструменты социальных сетей - брендированные группы и приложения - позволяют установить длительный контакт с потребителем и формировать под разные задачи бренда лояльную, активную аудиторию».