4 августа состоялась презентация международного конкурса по продвижению территорий «Золотой кулик», итоги которого будут объявлены 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме «Интерра-2010».
«Золотой кулик» проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего мира. Фокус конкурса - нестандартные подходы. Он станет главным событием международной конференции «Маркетинг как инструмент развития территорий в условиях межрегиональной конкуренции», которая состоится в рамках «Интерры-2010».
- Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития города Барселона, расскажет о том, как создать проект эффективного продвижения на примере своего родного города.
Самые интересные региональные проекты развития получат не только авторитетную экспертную оценку, но и консультации. Как отмечает директор конкурса Егор Егошин: «Самое главное — это экспертиза проектов. В обычной жизни глава небольшого города едва ли сможет проконсультироваться с пятью международными экспертами о том, правильно ли он продвигает свой регион, получить их профессиональную оценку, а в рамках нашего конкурса — конечно, сможет. Будут победители, будут не выигравшие, но проигравших не будет».
По словам директора форума «Интерра-2010» Лады Юрченко, главная цель конференции и конкурса — выработка новых управленческих решений и систематизация накопленного опыта развития регионов: «На этой конференции мы хотим узнать о лучших практиках, которые уже внедрены в мире на наиболее динамично развивающихся в последние годы территориях: это и Барселона, и Бавария, и Соединенные штаты Америки, хотим получить аналитический опыт специалистов, которые занимаются анализом и научно осмысляют процессы, связанные с практикой управления».
Аналогичных конкурсов продвижения конкретных регионов в мире нет, поэтому интерес к «Золотому кулику» очень велик как в России, так и за рубежом. Среди наиболее заметных проектов конкурса особо можно выделить: «Мульти-Россию» - серию анимационных роликов обо всех регионах России, созданную известной студией «Пилот», презентацию «Канского кинофестиваля» и Великого Устюга — родины Деда Мороза.
призван донести до широкой аудитории информацию о разных уголках России в простой и красочной форме - в форме мультфильмов- миниатюр. Созданные по инициативе авторов проекта мультфильмы из цикла «Мы живем в России» показывал целый ряд федеральных, региональных и спутниковых каналов, а также бортовые СМИ компаний «Аэрофлот. Российские авиалинии» и «Трансаэро».
«Великий Устюг - родина Деда Мороза» оказался наиболее успешным. Великий Устюг уже сегодня пожинает плоды от реализации своего удачного маркетингового позиционирования - сотни тысяч детей и взрослых приезжали в гости, писали письма Деду Морозу, поток туристов растет, а вместе с ним растет и развивается сам город.
канского фестиваля - короткометражного экспериментального кино и видео - на протяжении 8 лет проводится в небольшом городке Канск в Красноярском крае. Таким образом, Россия обзавелась еще одной культурной столицей - собственной Канской киностолицей.
призван стимулировать размещение на территории Гусева комплекса предприятий, выпускающих высокотехнологичный конечный продукт в области электронной промышленности.
Перечисленные проекты являются лишь малой частью всех подавших заявку на конкурс «Золотой кулик», что говорит о наличии запроса со стороны регионов России на новые методы собственного экономического развития.
Имена городов-победителей конкурса «Золотой кулик» объявят 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме «Интерра-2010».
II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится по инициативе Губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.
На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.
Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"
+7 (495) 221 74 32 - Мария Блохина, Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова