ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесТехнология 6rd облегчает переход к протоколу IPv6

Технология 6rd облегчает переход к протоколу IPv6

09.08.2010 20:45:00

Image004_big

Недавно на телеканале CNN появился заголовок, напрямую касающийся IPv6: "Интернет-адреса заканчиваются". Американский регистр интернет-адресов ARIN (American Registry for Internet Numbers) уточнил: доля свободных адресов IPv4 составляет менее десяти процентов, поэтому организациям следует переходить на протокол IPv6, чтобы поддержать работу приложений, требующих постоянной доступности смежных IP-адресов.

Для любого оператора полный переход на IPv6 означает затяжной и трудоемкий процесс, поэтому большинство операторов продолжает искать практичные способы облегчения этой задачи. Вовремя подоспевший стандарт 6rd (полное его название - IPv6 Rapid Deployment, т.е. быстрое внедрение протокола IPv6) представляет собой проверенный метод постепенного внедрения IPv6 в крупных сетях. Он уже одобрен для публикации как стандарт IETF для обсуждения (RFC). Компания Cisco первой в отрасли развернула коммерческие сети, поддерживающие стандартные реализации технологии 6rd.

6rd позволяет оператору ускорить внедрение услуг IPv6 на существующих сайтах IPv4 с помощью оборудования CPE, устанавливаемого в помещении заказчика. Такой подход дает возможность встраивать IPv6 в пакеты IPv4 и передавать их по сетевой инфраструктуре, поддерживающей только IPv4. Не менее важно то, что, в отличие от аппаратных решений, экономичное решение Cisco не требует дополнительных систем, расходов, помещений, энергозатрат и т.д.

Cisco объявила свое решение операторского класса CGv6 (Carrier-Grade IPv6) в 2009 году в ожидании роста спроса на решения, упрощающие переход к IPv6. CGv6 помогает заказчику защитить инвестиции, подготовиться к переходу на протокол IPv6 и успешно завершить его с помощью специфических технологий и настраиваемых услуг. Новые возможности платформ Cisco CRS и ASR помогут заказчикам постепенно переходить к будущему, основанному на IPv6. Сервисный механизм CGSE (Carrier-Grade Services Engine) на платформе CRS обеспечивает широкую масштабируемость CGv6, а платформа ASR 1000 с параллельной обработкой данных на процессоре Cisco QuantumFlow поддерживает высокое быстродействие без использования отдельных сервисных блейд-машин. Кроме того, операторские продукты Cisco с двойным стеком уже не первый месяц поддерживают технологию IPv6. Заказчики Cisco могут активировать IPv6 (продолжая при этом пользоваться протоколом IPv4) без ущерба для производительности.

Сервисное подразделение Cisco предлагает операторам управляемый, безопасный и экономичный переход на IPv6, сокращающий уровень риска для бизнеса. Давно и успешно внедряя IPv6 в разных странах, Cisco накопила большой положительный опыт в этой области. Услуги Cisco имеют модульную структуру и легко настраиваются на уникальные особенности той или иной среды. В июне 2010 года Cisco продемонстрировала работающее решение CGv6 на выставке Interop в Токио. Во время демонстрации были показаны технологии Large Scale NAT (LSN) с NAT44, NAT64 и 6rd, работающие на платформе CRS, которая получила награду "Лучший продукт Interop 2010".

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
ТТК продлил сертификат безопасности ФСТЭК на IP-сеть
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о продлении срока действия сертификата, подтверждающего соответствие магистральной IP-сети и оборудования ТТК требованиям класса защищенности 1Г до 2 июня 2017 года. Сертификат выдан Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России. 06.08.2014 12:43:18

Маркетинговые исследования