ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесБолельщики «Торонто Блю Джейс» получили новую видеосистему высокого разрешения с технологией унифицированных коммуникаций

Болельщики «Торонто Блю Джейс» получили новую видеосистему высокого разрешения с технологией унифицированных коммуникаций

01.06.2009 02:00:00

Cisco__150_150__big

Бейсбольный клуб «Торонто Блю Джейс» внедрил технологию StadiumVision™ компании Cisco, чтобы предоставить своим болельщикам новые возможности на местах класса «люкс» и в зоне магазина JaysShop. Новое масштабируемое решение Cisco® Connected Sports будет играть главную роль на стадионе «Роджерс центр», предоставляя болельщикам технологически усовершенствованные возможности наблюдать за соревнованиями. Клуб «Торонто Блю Джейс» объединил службы передачи видео, данных и голоса, а также службы беспроводной передачи информации в одну интегрированную сеть следующего поколения, которая позволяет расширить возможности трансляции спортивных соревнований и устанавливает абсолютно новые взаимоотношения между командой и болельщиками.

Благодаря новой системе болельщики будут в курсе спортивных новостей и результатов матчей, а также смогут получать информацию о погоде и ситуации на дорогах, не пропуская при этом ничего из того, что происходит на поле. Компания Cisco будет сотрудничать с «Торонто Блю Джейс» с целью совершенствования трансляции игр клуба и других мероприятий, делая их интерактивными и персонализированными, с полным эффектом присутствия. Технология Cisco StadiumVision позволит клубу «Блю Джейс» экономически эффективным образом транслировать игру и адаптированный контент в реальном времени на установленные на стадионе видеомониторы. Эта технология может быть использована и при проведении других мероприятий на стадионе «Роджерс центр».

«Блю Джейс» внедряет технологию Cisco в три этапа. На первом, пилотном этапе, завершившемся в 2008 году, были решены следующие задачи: • Тем болельщикам, кто не хочет пропустить ничего из происходящего на поле, обеспечена трансляция матча в режиме реального времени на восьми видеомониторах высокого разрешения, размещенных на входах стадиона и в зоне магазина JaysShop. Кроме трансляции игры в режиме реального времени, на мониторах воспроизводятся текущий счет игры, документальные сюжеты о клубе, последние новости и информация о погоде. По завершении матча на всех мониторах отображаются планы расположения ближайших выходов и информация о текущем состоянии на дорогах.

В случае возникновения экстренной ситуации на всех мониторах незамедлительно появляются подробные инструкции по эвакуации. • Двадцать два места класса «люкс» были оборудованы 25 мониторами с плоским экраном и высоким разрешением, к которым подключены телефоны Cisco Unified IP Phone с сенсорным экраном, позволяющие следить за событиями с различных ракурсов и под разным углом, а также просматривать происходящее с камер, установленных в зоне скамеек запасных «Джейс» и команды гостей. Данная функция позволяет болельщикам самостоятельно настраивать режим просмотра того, что происходит на поле.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году
13 февраля 2014 года. Киев, Украина. Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life:) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR. 13.02.2014 19:51:24

Маркетинговые исследования