ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSmi2go: Новый подход к пресс-релизам

Smi2go: Новый подход к пресс-релизам

09.08.2010 22:55:04

Smi2go

9 августа 2010 года начал свою работу Smi2go.ru. Сервис ориентирован на публикацию пресс-релизов и новостей. От традиционного «релизоприемника» Smi2go отличает целый ряд функциональных особенностей, делающих его не просто «площадкой для релизов», а интеллектуальной системой, созданной не только для читателей, но и для удобной работы PR-специалистов и аналитиков.

Материалы Smi2go интегрированы в удобный календарь, позволяющий формировать ленту анонсов и наглядно демонстрировать пользователю для каждой даты пул событий, которые на этот момент происходят, уже произошл и или запланированы. Тематическое и типовое разделение материалов призвано облегчить поиск необходимой информации. Также доступны «корпоративные» публикации и поиск по компаниям, интегрированным в базу юридических лиц, зарегистрированных в системе.

Среди новых для рынка сервисов системы Модуль автоматического поиска перепечаток материалов. Через некоторое время после публикации, в «личном кабинете» пользователя будут собраны прямые ссылки на другие ресурсы, также опубликовавшие его материал. Сервис существенно упрощает формирование PR-отчетности.

Система Smi2go позволяет использовать широкий функционал html-постинга при размещении пресс-релиза, прикреплять к материалам графический контент и мультимедийные файлы. Существенно увеличенные по сравнению со средними показателями на рынке лимиты размера материалов позволят пользователю опубликовать не только короткую новость, но и большое исследование, содержащее таблицы, графики и комментарии.

- это не просто «релизоприемник», а интегрированная система, существенно расширяющая «поле возможностей» пользователя. Это первый подобный проект, созданный не СМИ, а профессиональными PR-специалистами, лучше чем многие представляющими как может и как должна работать система дистрибуции новостного контента».

Smi2go.ru - это первый сайт системы Smi2go, которая в перспективе позволит пользователю получать сразу несколько ре-публикаций материала, разместив его на любом из сайтов системы.

Большое количество дополнительных «оффлайновых» сервисов Smi2go обеспечивает партнерство с Аналитическим центром КГ «Византия». Пользователи Smi2go смогут использовать многолетний опыт специалистов «Византии» в написании релизов, подготовке медиа аналитических исследований, отчетов и иных необходимых материалов.

О Группе:

Коммуникационная группа «Византия» с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы - органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Тел. (495) 220-2810

Коммуникационная группа "Византия" Коммуникационная Группа «Византия» с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. www.bycon.ru (495) 220-2810 Контактное лицо: Райхман Игорь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«СамоварING»-кейс-турнир для студентов
Агентство BC Communications приняло участие в организации и работе мероприятия. 21.05.2014 16:46:49
Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50

Маркетинговые исследования