ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама3 ДЕКАБРЯ В ОТЕЛЕ КОРИНТИЯ ОТКРОЕТСЯ TIME OUT ПОЧТА

3 ДЕКАБРЯ В ОТЕЛЕ КОРИНТИЯ ОТКРОЕТСЯ TIME OUT ПОЧТА

30.11.2012 17:51:00

Отправлять открытки любимым людям - особое удовольствие. Написанные от руки теплые слова, поздравление близкого человека с наступающим Новым Годом и Рождеством, порадуют и отправителя, и адресата. Сегодня, когда большинство людей погружены в интернет, письма постепенно исчезают из повседневной жизни, но не везде!

В этот Рождественский сезон в отеле «Коринтия Санкт Петербург» откроется

Out Почта. Каждый гость сможет приобрести открытку с видом отеля Коринтия или «Упсала цирка», написать добрые слова своим родственникам, близким или любимым людям в любую точку мира. Мы бережно приклеим марки и отправим весточки их адресатам. Получить рождественскую открытку от родного человека будет одним из приятнейших подарков в канун этого Нового Года.

Все вырученные с продажи открыток средства пойдут на нужды социально-циркового проекта «Упсала цирк».

Акция продлится с 3 по 30 декабря.

Каждая купленная Вами открытка станет добрым вкладом в поддержку социально-циркового проекта «Упсала цирк», направленного на социальную адаптацию детей и подростков из групп социального риска с помощью цирковой педагогики.

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» будет рад каждому гостю в это волшебное рождественское время!

Out Почта реализован отелем «Коринтия Санкт-Петербург» при поддержке журнала Time Out Петербург для проекта «Упсала цирк».

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания MAKLED провела исследования рынка рекламы
Светодиодные ленты и светильники с каждым годом занимают всё большую нишу на рынке наружной рекламы. Это объясняется эффективностью, долговечностью и относительно низкой стоимостью конструкций на светодиодах. Компания MAKLED предлагает на основе некоторых исследований по-новому взглянуть на светодиодные светильники и ленты. 03.07.2014 12:46:59
Маркетинг и реклама
Конкурс от LVMH ждет талантливых дизайнеров
Новый конкурс со значительной суммой от мировых брендов - такое бывает не каждый день 28.11.2013 13:54:32

Маркетинговые исследования