Как считают представители medSeven, именно медицина - то направление экономики, в котором потребители услуг особое значение придают имиджу и репутации рекламируемой компании. Прямая реклама может лишь привлечь внимание потенциального клиента к тому или иному медицинском товару или услуге, в большинстве случаев он захочет после этого проверить репутацию или качество услуги, опираясь на отзывы других клиентов или открытую информацию в прессе. Именно эти источники информации вызывают особое доверие у российских потребителей, и положительная информация, полученная по ним, может существенно повлиять на КПД рекламной кампании.
По опыту представителей medSeven проведение PR-кампаний, направленных на повышение репутации рекламируемых медицинских товаров или услуг, может увеличить количество обращений на 20-70%.
При этом специалисты medSeven считают, что эффективность медицинской рекламы может также увеличить не только PR-поддержка, но и одновременное использование различных рекламных площадок и инструментов. Медицинская реклама требует комплексного подхода, и здесь необходимо профессионально задействовать максимальное число существующих инструментов.
(ООО «МедФармКонсалтинг») (http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов - ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.