Объем импорта кирпича в Россию по итогам 2007 г. составил 102 млн. усл. кирп. или 0,8% от объема внутреннего производства. Столь несущественные объемы импорта объясняются, во-первых, производственным потенциалом отечественных заводов, способным удовлетворять настоящий уровень спроса, во-вторых, довольно высоким относительно изделий российского производства ценами, не позволяющими импортному кирпичу серьезно конкурировать с производителями кирпича в России. Подробно с текущей ситуацией на рынке кирпича, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей кирпича Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса". Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".
15.01.2009 18:59:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Телемаркетинг как удобная возможность реализации товаров по телефону
Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга — активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. 10.07.2014 13:58:06
Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга — активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. 10.07.2014 13:58:06
Маркетинг и реклама
Компания Old Spice ищет настоящих джентельменов
В Великобритании, по инициативе фирмы Old Spice, стартовала компания с оригинальным названием Gentle Man Hunt (Охота на джентельмена). 12.12.2013 12:17:52
В Великобритании, по инициативе фирмы Old Spice, стартовала компания с оригинальным названием Gentle Man Hunt (Охота на джентельмена). 12.12.2013 12:17:52