ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса".

15.01.2009 18:59:00

Akpr_logo_banner240_100_big
Объем импорта кирпича в Россию по итогам 2007 г. составил 102 млн. усл. кирп. или 0,8% от объема внутреннего производства. Столь несущественные объемы импорта объясняются, во-первых, производственным потенциалом отечественных заводов, способным удовлетворять настоящий уровень спроса, во-вторых, довольно высоким относительно изделий российского производства ценами, не позволяющими импортному кирпичу серьезно конкурировать с производителями кирпича в России. Подробно с текущей ситуацией на рынке кирпича, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей кирпича Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса". Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14
Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43
Маркетинг и реклама
«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга
1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга. 09.10.2013 13:52:13
Маркетинг и реклама Культура и искусство
«Муравей» поздравил воспитанников школы-интерната №95 с Днём знаний
4 сентября 2014 года сотрудники универмага «Муравей» на ул. Коминтерна посетили воспитанников специальной коррекционной школы-интерната № 95. 10.09.2014 12:03:11

Маркетинговые исследования