ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаВыберите свое дистанционное обучение!

Выберите свое дистанционное обучение!

12.08.2010 21:53:00

На обучающем портале Центра Компетенций MERLION появился обновленный каталог дистанционных курсов, который стал более удобным в использовании: все курсы разделены на 14 категорий: по товарным группам, управлению персоналом, бизнес-навыкам, делопроизводству и т.д. Центр Компетенций MERLION располагает большой библиотекой электронных курсов, которая каждый квартал пополняется новинками по самым актуальным темам:

• Курс по бытовой технике new! Теперь в одном курсе можно узнать все необходимое, требующееся для работы в сфере продаж товаров бытовой техники! Данный курс поможет узнать подробное описание и основные характеристики каждого вида товара: товары для дома, товары для кухни, товары для индивидуального ухода; ознакомиться с ведущими производителями по каждой товарной группе, а также рассмотреть модельные линейки товаров каждого производителя.

• Курс «Аудио-видео техника» new! У Вас есть уникальная возможность обучить своих продавцов всем новинкам аудио и видеотехники с помощью одного курса! Изучив курс, Вы узнаете: какие товары относятся к данной категории, по каким характеристикам нужно ориентироваться при покупке определенного товара, ведущих производителей аудио-видео техники.

Ознакомиться с новыми курсами Вы можете с помощью демо-версий курсов на учебном портале Центра Компетенций (https://edu.merlion.ru). Все курсы доступны для изучения на учебном портале Центра Компетенций (https://edu.merlion.ru). Для доступа на портал вы можете написать заявку на edu@merlion.ru либо зарегистрироваться самостоятельно, с использованием вашего кода клиента MERLION. По вопросам обучения обращайтесь к менеджерам Учебного Центра MERLION: edu@merlion.ru Тел.: +7 (495) 981-84-84 (2293/2029).

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования