ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОСАО «Россия» выступит в роли стратегического партнера XII Всероссийской конференции по перестрахованию

ОСАО «Россия» выступит в роли стратегического партнера XII Всероссийской конференции по перестрахованию

22.03.2008 16:05:00

ОСАО «Россия» выступит в роли стратегического партнера XII Всероссийской конференции по перестрахованию, которая пройдет 27-28 марта в Москве, в «Президент-Отеле». Всероссийская конференция по перестрахованию, ежегодно проводимая Всероссийским союзом страховщиков, стала одним из наиболее значительных и важных для страхового сообщества мероприятий не только национального, но и международного масштаба. В конференции традиционно принимают участие руководители и специалисты ведущих страховых и перестраховочных, брокерских и аудиторских компаний, представители союзов и ассоциаций страховщиков, а также представители органов государственной власти и СМИ. В программу XII Всероссийской конференции войдет, в том числе, анализ долгосрочных тенденций развития российского и международного перестрахования, обсуждение проблем обеспечения прозрачности перестраховочных операций, методологических вопросов и этических аспектов перестрахования.

Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты Финансовые услуги
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приглашает кемеровчан на VII ежегодный турнир по мини-футболу среди команд банковских учреждений
5 сентября 2014 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» при содействии Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Кемерово проведет VII ежегодный турнир по мини-футболу среди команд банковских учреждений города Кемерово. Турнир состоится на стадионе «Шахтер» г. Кемерово, начало соревнований в 13:00, вход для всех желающих свободный. 20.08.2014 07:01:33

Маркетинговые исследования