ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыПресс-релиз: Кредитный портфель физических лиц Группы НОМОС-БАНКа по итогам 9 месяцев 2012 года достиг 81,5 млрд рублей

Пресс-релиз: Кредитный портфель физических лиц Группы НОМОС-БАНКа по итогам 9 месяцев 2012 года достиг 81,5 млрд рублей

12.12.2012 11:26:31

Кредитный портфель физических лиц Группы НОМОС-БАНКа по итогам 9 месяцев 2012 года вырос на 40,2% до 81,5 млрд рублей (по МСФО).

Темпы роста кредитного портфеля превысили среднерыночные, которые, по данным ЦБ, за этот период составили 29,4 %. Доля кредитного портфеля физических лиц в совокупном портфеле корпоративного, розничного, малого и инвестиционного бизнеса банка по состоянию на 30 сентября 2012 года составила 14,8%.

Объем средств физических лиц Группы НОМОС-БАНКа вырос с начала 2012 года на 9,9% и по состоянию на 30 сентября 2012 года составил 143,5 млрд рублей - около 36% от общего объема депозитов корпоративного, розничного, малого и инвестиционного бизнеса Группы.

По состоянию на 30 сентября 2012 года количество розничных клиентов составило около 1,5 млн. Сеть дистрибуции банка включает 300 офисов обслуживания и более 19,000 банкоматов (с учетом банкоматов ОРС). Количество собственных банкоматов Группы НОМОС-БАНКа на 30 сентября 2012 года составляет 1,809.

Операционный доход до вычета резервов под обесценение активов розничного сегмента бизнеса за анализируемый период составил 7,5 млрд рублей или 24,2% от совокупного показателя по четырем ключевым бизнес-направлениям Группы.

Чистая прибыль сегмента за 9 месяцев 2012 год составила 2,0 млрд рублей и увеличилась в 4 раза по сравнению с 9 месяцами 2011 года.

Похожие новости

Банки и кредиты
Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей
По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97 процентов. Просроченная задолженность выросла до 40,8 млрд рублей, увеличившись за год на 101 процентов. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка. 28.05.2014 17:21:44

Маркетинговые исследования