(http://www.1dnevnik.ru) продолжает реализовывать новые сервисы для учащихся. Проект, быстро получивший признание в сорока регионах России, запустил новый уникальный сервис «Рейтинг Школ».
Одной из целей сервиса является контроль и улучшение уровня среднего образования в нашей стране. При помощи отзывов пользователей и рейтингов школ, представители системы образования могут оперативно реагировать на ситуацию в учебных заведениях. Родители, ознакомившись с рейтингами, могут без труда выбрать образовательное учреждение для своего ребенка. Несмотря на то, что проект запущен недавно, пользователи 1dnevnik.ru уже активно голосуют и положительно отзываются о новом сервисе. Уже сейчас выявлены школы лидеры и школы аутсайдеры.
В крупнейшей социальной сети «Вконтакте» была создана официальная группа «Электронного дневника школьника», количество пользователей которой уже сейчас насчитывает порядка 250 000 человек. Основной идеей группы было получение оперативной обратной связи от пользователей проекта и желающих с ней ознакомиться, на данный момент количество положительных отзывов о рейтинге школ позволяет однозначно сказать о востребованности нового сервиса.
1dnevnik.ru является одним из самых успешных интернет- проектов. Он был запущен молодым предпринимателем Николаем Саганенко во время экономического кризиса в начале 2009 года. В кратчайшие сроки проект 1dnevnik.ru получил поддержку Правительства РФ и государственной власти на различных уровнях, а также- звание лучшего инновационного проекта и премию «Прорыв года». Электронный дневник позволяет следить за успеваемостью, посещаемостью и расписанием занятий детей. С его помощью учащиеся могут повысить свою успеваемость и оптимизировать процесс обучения, а учителя- наладить диалог с родителям. Стоит заметить, что профили пользователей «Электронного дневника школьника» уникальны, предоставляется возможность получать доступ исключительно к своим данным. К примеру, родители, запрашивая данные о своем ребенке, получают доступ только к оценкам и комментариям учителей и не могут просматривать личные данные.