ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги16 сентября состоится пресс-конференция "Возможности развития украинского бизнеса в условиях ВТО глазами экспертов"

16 сентября состоится пресс-конференция "Возможности развития украинского бизнеса в условиях ВТО глазами экспертов"

12.09.2008 08:09:00

16 сентября 2008 г. приглашаем журналистов стать участниками пресс-конференции посвященной возможностям развития отечественного бизнеса в условиях членства Украины в ВТО. Вступление Украины во Всемирную Торговую Организацию оказывает значительное влияние как на ведение бизнеса внутри страны, так и на экспортные возможности украинских компаний на мировом рынке. Участники пресс-конференции смогут обсудить вопросы конкурентоспособности украинского бизнеса в новых условиях работы с экспертами в данной области. На вопросы журналистов отвечают: - Маркиян Мальский, представитель международной юридической компании Arzinger&Partners, который раскроет вопросы недискриминационных принципов международной торговли. - Владимир Ващенко, представитель ведущей международной консалтинговой компании Deloitte, акцентирует внимание на таможенных аспектах вступления Украины в ВТО. - Игорь Завилинский, Генеральный директор Conference House. Пресс-конференция состоится в пресс-центре ИА РБК-Украина по адресу: ул.Грушевского, 10. Начало в 11:00. Предварительная аккредитация обязательна! Пресс-конференция пройдет в рамках подготовки к Международной конференции "Вступление Украины в ВТО: новые вызовы и возможности", которая запланирована на 3 октября 2008 года. После пресс-конференции желающие смогут получить аккредитацию на Международную конференцию. Подробнее на сайте организаторов - www.ch.kiev.ua. Всегда рады видеть Вас на наших мероприятиях!

Контактная информация:

Контактное лицо: Ирина Зиганшина

Ассистент ПР-менеджера

E-mail: ziganshina@ch.kiev.ua

Телефон: +38 044 541-18-38

ConsultingHouse Москва, Земляной Вал д. 9, Бизнес центр "Ситидел" (Regus) http://www.consultinghouse.ru monpasye-ona@yandex.ru +7 495 663-24-54 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования