12 февраля в Воронеже прошла межрегиональная конференция «Тренинг и развитие персонала 2010». Конференция собрала более ста профессионалов в области управления и развития персоналом из Воронежа, Липецка, Москвы, Рязани, Ростова-на-Дону, Минска и Донецка. Участники обменялись опытом, познакомились с современными технологиями управления персоналом, обсудили пути решения профессиональных проблем. Конференция «Тренинг и развитие персонала» проводится второй год подряд с целью совершенствования профессиональных технологий обучения и развития персонала, применяемых участниками рынка. Организаторами Конференции являются компания «Интеллект Сервис» и «Воронежский Центр Тренинга». С докладами и мастер-классами на конференции выступили представители ГК HeadHunter, Интеллект Сервис - тренинги по продажам и управлению, Воронежского Центра Тренинга, Центрально Черноземного банка Сбербанка России, СН «Сота», Невской консалтинговой компании, компании Организация Времени и многих других компаний. Обсуждения затронули проблемы, тенденции и прогнозы развития рынка обучения и развития персонала, использования возможностей развития персонала как инструмента внедрения изменений и достижения стратегических целей компании, корпоративного тайм-менеджмента, организации и технологии продаж. На конференции были представлены не только технологии эффективной организации обучения в компании, но и практические инструменты для тренеров, консультантов и специалистов по оценке персонала. «Несмотря на все трудности, которые консалтинговый рынок ощущал последнее время, на конференции ярко проявился не спадающий интерес к различным направлениям работы в сфере консалтинга. Очевидно, что бизнес по-прежнему придает большое значение вопросам обучения и развития персонала, оптимизации различных процессов, стратегическому планированию» - рассказал Владимир Золотарев директор компании «Воронежский Центр Тренинга». И это не удивительно. По итогам кризисного 2009 года сокращение штата сотрудников большинством компаний привело к значительному повышению эффективности работы персонала, говорится в исследовании компании «Интеллект Сервис», презентованном на конференции. Как утверждает Кобрина Марина - директор компании «Интеллект Сервис» - в прошедшем году значительно возрос интерес к теме стратегического управления, так как в нестабильное время экономического кризиса стратегии многих компаний потребовали существенной корректировки. В этой ситуации обучение и развитие персонала все больше становится инструментом достижения стратегических целей компании, а для этого требуются новые эффективные инструменты. Контактная информация: Кобрина Марина Директор компании «Интеллект Сервис» http://intservis.ru/ +7(4732) 393-757