ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВебинар «CRM в образовании. Как автоматизировать учебный процесс»

Вебинар «CRM в образовании. Как автоматизировать учебный процесс»

24.08.2010 14:27:53

Компания «Лайнсервис» (сертифицированный партнер ГК Terrasoft) приглашает к online обсуждению на вебинар «CRM в образовании. Как автоматизировать учебный процесс», который состоится 30 августа в 11.00.

На сегодняшний день развитие рынка образовательных услуг идет большими темпами. Следует отметить, что образовательные услуги, предоставляемые на коммерческой основе, пользуются спросом у потенциальных «потребителей знаний». Тем самым, перед учреждениями сферы образования встает задача привлечения максимального количества людей, т.к. это является потенциальным источником доходов для учебного заведения. Также необходимо отметить тенденцию к повышению требований к качеству образования. Таким образом, наблюдаются практически все предпосылки для применения CRM-систем на рынке образовательных услуг.

Вебинар позволит Вам познакомиться с возможностями CRM системы в сфере образования, а именно:

Построение единой информационной среды в рамках учебного процесса Учет и ведение личных дел студентов, сотрудников, абитуриентов, аспирантов Управление оплатами студентов, обучающихся на коммерческой основе, мониторинг оплат, оперативный анализ и прогнозирование финансовых поступлений Сегментация информации о студентах Автоматизация документооборота, включая договоры, анкеты, заявления, приказы и справки и т.д.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем Вас к online обсуждению!

Лайнсервис
Лайнсервис Компания Лайнсервис специализируется в области реализации современных информационных технологий для управления предприятием и повышения эффективности бизнеса. Решения компании Лайнсервис направлены на предоставление организациям инструментов для эффективного процесса управления. Накопленный в компании опыт и стратегия развития ориентированы на достижение целей клиентов. Компанией Лайнсервис реализованы проекты по автоматизации бизнеса в таких отраслях как – бизнес и профессиональные услуги, оптовая торговля, дистрибуция, недвижимость, рекламный бизнес, транспортные и логистические компании, образование, туризм и др. Основные направления деятельности компании: • Услуги в области реализации комплексных проектов на основе CRM технологий • Построение высокоэффективных систем связи на базе Программой платформы OKTELL (Call Центр, Интелектуальные IP АТС ) • Услуги в сфере телекоммуникации ( Интернет , Телефония) Преимущества сотрудничества: • опыт работы с крупными компаниями; • квалифицированные специалисты; • большой опыт автоматизации различных сфер бизнеса; • прозрачность работы для клиента. Основные стратегические партнеры: Официальный партнер компании Terrasoft (CRM) в статусе Terrasoft Solution Partner Официальный партнер компании Телефонные системы - основным продуктом которой является Oktell - коммуникационная платформа, представляющая собой инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Официальный партнер компании Beeline - фиксированная, мобильная связь, интернет адрес http://www.lineservice.ru +7 495 797 6880 Контактное лицо: Леонова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
«Хомнет консалтинг» на протяжении 10 лет подтверждает соответствие системе менеджмента качества ISO 9001
В октябре 2013 года компания «Хомнет консалтинг» успешно прошла очередной аудит. Результатом проведенного периодического аудита явился сертификат о соответствии системы менеджмента качества высоким международным стандартам ISO 9001:2008. Ведущий аудитор DNV подтвердил отсутствие несоответствий в системе менеджмента качества (СМК) «Хомнет консалтинг». 05.12.2013 16:37:29

Маркетинговые исследования