ГлавнаяНовости компанийРитейлЗапуск новых сигарет “Marlboro Ice Boost”

Запуск новых сигарет “Marlboro Ice Boost”

24.08.2010 17:45:00

Fresh-cigarette-2a_big

Впервые на российском рынке табачных изделий появляется новое инновационное предложение “Marlboro Ice Boost” - сигареты нового поколения, особенные

по своим характеристикам. Сигареты “Marlboro Ice Boost” дают возможность испытать абсолютно новые вкусовые ощущения свежести, а инновационная технология

позволяет, по желанию, поднять уровень свежести на максимум. Чтобы ощутить волну ледяной свежести достаточно раздавить капсулу Ice Ball, размещенную

внутри фильтра сигареты. “Marlboro Ice Boost” - первые сигареты семейства “Marlboro” на российском рынке с инновационной технологией изменения уровня

свежести вкуса сигареты «по желанию». Новое предложение от “Marlboro” адресовано прогрессивным совершеннолетним потребителям сигарет, открытым новым

веяниям. Запуск новых сигарет “Marlboro Ice Boost” - показатель динамичного развития бренда“Marlboro”.Сигареты с ярким освежающим вкусом стремительно набирают

популярность в таких странах, как Япония и Сингапур, а также в Гонконге. А теперь, благодаря торговой марке “Marlboro”, этот тренд стал доступен и российским совершеннолетним

курильщикам. Уже в ближайшее время сигареты “Marlboro Ice Boost” появятся в продаже в Москве.

ИНФОРМАЦИЯ:

“Marlboro” - самая популярная торговая марка сигарет в мире. По данным международного агентства Millward Brown, в 2010 году бренд “Marlboro” входит в число семи самых ценных

торговых марок в мире, значительно опережая все остальные табачные бренды.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ), крупнейшая международная табачная компания, представлена

в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской

области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"

с филиалами в порядка 100 городах страны.

На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает

1 миллиард долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют

выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы,

Центральной и Юго-Восточной Азии. Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл ", продаваемые в России,

производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"

осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10-ти семейств марок сигарет ФМИ,

таких как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti", "Next", "Оптима", "Parliament", "

Союз Аполлон" и "Virginia Slims".

С уважением,

Менеджер проекта

Бюро маркетинговых коммуникаций

+7 (495) 665-59-17

+7 (962) 940-02-17

www.artandsmart.ru

Похожие новости

Ритейл
В магазине «Сантехико» стартуют акции на покупку сантехники ведущих европейских производителей
Интернет-магазин Santehico.com.ua запускает новые акции на покупку сантехники торговых марок AM.PM, Devit, HansGrohe. В качестве бонуса к покупкам клиенты магазина получают бесплатную установку, доставку оборудования по Киеву или по Украине, скидочные карточки в ресторан. 07.04.2014 15:56:24
Ритейл
Bt.kiev.ua представил обзор популярной модели бойлера GORENJE OTG 80 SMT V9
Одним из наиболее доступных вариантов нагрева воды является использование бойлера. Такой агрегат не требует особых документов на установку, следовательно его популярность непрерывно растет. Интернет-магазин Bt.kiev.ua представил обзор одного из наиболее востребованных бойлеров — GORENJE OTG 80 SMT V9. 01.09.2014 18:42:44
Ритейл
Более 7 500 автозапчастей в наличии в одном интернет-магазине
Интернет-магазин «Деталюга», занимающийся торговлей автозапчастями, сообщил о своём достижении. 21.08.2014 09:56:34
Ритейл
Компания Lenovo объявила о старте продаж собственных официальных смартфонов в Украине
Компания Lenovo – крупнейший китайский производитель цифровой вычислительной и коммуникационной техники – осенью 2013 года начала официальные поставки смартфонов собственного производства на украинский рынок. 03.12.2013 01:50:02

Маркетинговые исследования