ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесНью-йоркский стадион New Meadowlands оборудуется по последнему слову интернет-технологий

Нью-йоркский стадион New Meadowlands оборудуется по последнему слову интернет-технологий

26.08.2010 15:07:00

Logotype__small__big

Для удобства зрителей в каждом из четырех углов New Meadowlands установлено электронное табло высокого разрешения размером 75х300 см, а на его трибунах расположены 2.200 видеодисплеев высокого разрешения. (По общей площади экранов высокого разрешения стадион New Meadowlands вышел на первое место в Северной Америке). Все дисплеи поддерживают последнюю версию новаторской системы распределения цифрового видео и контента Cisco StadiumVisionTM, которая обеспечивает централизованное управление и прямую трансляцию спортивных и культурных мероприятий, передачу рекламных роликов, объявлений и общей информации.

Технология Cisco StadiumVision позволит вести прямую трансляцию спортивных соревнований, передавать разнообразную информацию о командах, а также новости и прогнозы погоды. Кроме того, его гибкая архитектура даст сотрудникам стадиона возможность одним-двумя нажатиями кнопки полностью менять цветовую гамму и контент в зависимости от того, какой из двух клубов, которым принадлежит New Meadowlands - New York Giants (его игроки носят форму синего цвета) или New York Jets (эта команда выступает в зеленых футболках), выходит на арену. Столь же легко технология Cisco StadiumVision адаптируется к требованиям проводимых на стадионе концертов, конференций и прочих мероприятий. Компания Verizon вместе с Cisco установит на стадионе решение для 34 каналов, по которым будет передаваться настраиваемый контент высокого разрешения, позволяющий зрителям в специально оборудованных зонах New Meadowlands одновременно просматривать другие спортивные мероприятия и прочую информацию. Кроме этого, Verizon покроет всю территорию стадиона полномасштабной беспроводной сетью, которая предоставит болельщикам доступ к мобильным приложениям.

В результате Cisco и Verizon обеспечат стадиону и его посетителям следующие возможности: Динамичные торговые точки с надежно защищенными каналами связи • Установленные на всей территории стадиона дисплеи с технологией Cisco StadiumVision позволят посетителям прямо на трибунах заказывать еду и напитки в торговых точках и приобретать сувениры в фирменных магазинах клубов New York Giants и New York Jets. • Цифровые меню и рекламно-информационные панели помогут владельцам торговых точек информировать зрителей о специальных предложениях и в реальном времени распространять свою рекламу. Кроме того, во время матча эта система может уведомлять болельщиков о поступлении в продажу специализированных товаров и сувениров. • Специалисты Verizon и New Meadowlands позаботились о том, чтобы гарантировать безопасность всех транзакций в торговых точках стадиона. Информация о кредитных картах и личные данные покупателей будут надежно защищены. Услуги премиум-класса • На стадионе имеются VIP-ложи, где установлены IP-телефоны Cisco® с сенсорными экранами и услугами Verizon "голос поверх IP" (VoIP), что позволяет дистанционно управлять дисплеями высокого разрешения и заказывать доставку еды и сувениров. • Компания Verizon будет доставлять в VIP-ложи дополнительный контент, что даст посетителям возможность просматривать на расположенных в VIP-ложах дисплеях повторы тех или иных эпизодов, а также следить за соревнованиями на других стадионах. Инновации завтрашнего дня • New Meadowlands и Cisco ведут работу по созданию цифровых видеопанелей, позволяющих передавать специализированный видео- и аудиоконтент клубов New York Giants и New York Jets в общедоступных зонах стадиона. За счет этого технология Cisco StadiumVision создает уникальные рекламные возможности. • 2 сентября на стадионе должна открыться "студия Verizon", которая позволит демонстрировать новые технологии компании Verizon, в том числе технологию высокого разрешения FiOS TV, высокоскоростную интернет-технологию FiOS, а также продукты для трехмерного видео и беспроводных коммуникаций.

Компания Verizon стала одним из четырех спонсоров стадиона New Meadowlands. В соответствии с подписанным на сей счет соглашением, заказчики решения Verizon Wireless V Cast Video on Demand и абоненты, подписавшиеся на услугу Verizon FiOS TV, получат доступ к эксклюзивному видеоконтенту и каналам, где будет демонстрироваться информация о командах New York Giants и New York Jets и мероприятиях, организуемых на стадионе New Meadowlands. Со 2 сентября 2010 года Verizon будет предлагать абонентам FiOS трехмерные видеотрансляции матчей Национальной футбольной лиги.

"С помощью технологий, - говорит президент и главный исполнительный директор New Meadowlands Stadium Co. Марк Лэмпинг (Mark Lamping), - мы подняли стандарты спортивных сооружений на новую высоту и максимально увеличили прибыльность стадиона". "Никогда прежде, - вторит ему президент и главный исполнительный директор футбольного клуба New York Giants Джон Мара (John Mara), - ни на одном стадионе не было сконцентрировано столько новейших технологических достижений. Попав на стадион New Meadowlands, болельщик окажется в будущем".

"Мы сделали стадион New Meadowlands более информационно насыщенным, чем любое другое спортивное сооружение, - заявил президент и главный исполнительный директор футбольного клуба New York Jets Вуди Джонсон (Woody Johnson). - При этом мы сделали его более комфортабельным, чем ваша гостиная комната". Уместно добавить, что прямо ко входу на стадион проложена линия скоростной железной дороги. Помимо упомянутого выше, на New Meadowlands установлено множество других специализированных устройств и решений. Компания Something Digital оборудовала стадион новейшей системой видеонаблюдения.

Компания Micros разработала электронный входной билет, предоставляющий его владельцу дополнительные услуги для парковки, покупок и других сервисов, реализованных на New Meadowlands. Футбольным же клубам и их спонсорам эти билеты позволяют разрабатывать программы повышения лояльности болельщиков. Официальный партнер футбольного клуба New York Jets по укреплению связей с болельщиками - компания FanVision разработала услуги, позволяющие принимать потоковое видео с повторами тех или иных эпизодов и слушать радиорепортажи о других соревнованиях. А компания Roundarch создала передовую информационную панель с сенсорным экраном. С ее помощью владелец клуба New York Jets Вуди Джонсон, руководители Национальной футбольной лиги и владельцы команды гостей могут в реальном времени, находясь в своих ложах, получать разнообразную информацию как о проходящем матче, так и о положении дел на стадионе: о торговле, продаже билетов, ситуации на парковках и т.п.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования