Это обусловлено постепенным улучшением платежеспособности населения и ростом потребительских расходов.
До 2008 года на российском рынке отмечался рост потребительского спроса на столовое серебро. Это происходило благодаря формированию моды на столовые приборы из чистого серебра, возрождению семейных традиций и заботе о собственном здоровье посредством целебных свойств изделий из серебра.
Замедление развития мировой промышленности привело к краткосрочному росту (люди покупали все, спасая денежные знаки вложениями в драгоценные металлы и в частности в столовое серебро) и продолжительному падению спроса на столовое серебро вслед за падением расходов потенциальных покупателей. Но период падения спроса остался в прошлом, сначала 2010 года продажи серебра снова поползли вверх.
По данным сайта www.silvida.ru, за первое полугодие 2010 года отмечен особый спрос на приборы столового серебра с гравировкой: Эксперты связывают такое повышение спроса годом семьи, объявленным в 2010 году в России. Пропаганда семейных ценностей, призыв государства к изучению истории своей семьи, изучении своих корней и сохранение доброй памяти о своих предках не могли не заставить население вспомнить о старой русской традиции дарить фамильное столовое серебро на юбилеи, годовщины, свадьбы.
Ответом на сложившуюся ситуацию на рынке ООО «Сильвида» анонсировала начало продаж новой эксклюзивной коллекции столового серебра «Сильвия». Столовые приборы, высокого качества, выполненные из серебра 925 пробы, многим покажутся знакомыми, родным, так как выполнены в классическом стиле в добрых традициях Российского ювелирного промысла.