ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхДанные Skyscanner подтверждают позитивный прогноз на развитие туризма в России

Данные Skyscanner подтверждают позитивный прогноз на развитие туризма в России

30.08.2010 19:09:00

Министерские планы. В июле Правительство утвердило концепцию развития туризма в РФ на 2011 - 2016 гг. По мнению авторов проекта, у туризма в России огромный потенциал: страна занимает 5-е место в мире по количеству уникальных природных объектов и 9-е - по числу объектов культурного наследия. На реализацию программы потребуется 332 млрд. руб., причем 96 млрд. руб. (около 3,2 млрд. долларов) из них выделит Правительство.

Рост в пассажирской авиации. Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко утверждает, что Россия способна принимать до 40 млн. отдыхающих в год (сейчас этот показатель в 20 раз меньше). Его оптимизм подтверждают и данные Росавиации. В первом полугодии 2010 года общий пассажирооборот составил 136,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Международные перевозки в январе - июне составили 134,2% по отношению к первому полугодию 2009 года, а внутренние - 128%. Потенциал рынка огромен, чего нельзя сказать, например, о туристической индустрии США, который согласно данным IATA только выходит из кризиса.

Skyscanner: российский туризм выгодно смотрится на общем фоне. Данные системы Skyscanner, ищущей дешеые авиабилеты, подтверждают положительную тенденцию на российском туристическом рынке. В последние 6 месяцев (с февраль по июль 2010 года) трафик российской версии сайта увеличился на 138%. Менеджер по работе с рынком России и СНГ Дмитрий Коновалов отмечает традиционную для России высокую долю спроса на внутренние авиаперелеты: «В РФ на внутренние направления приходится до 36% всех поисковых запросов, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 8%, а в Германии - всего 6%».

Росту спроса на авиабилеты по стране отчасти способствует сужение рынка чартерных перевозок и подорожание билетов на внешних направлениях, а также субсидирование перелетов на внутрироссийских направлениях (Дальний Восток, авиабилеты в Калининград).

Кроме того, до 2008 г. российский рынок туризма и пассажирских авиаперевозок не был насыщен до такой степени, как, например, в США. Сейчас жители РФ, начали осознавать тот факт, что путешествия стали проще и доступнее.

- официальный партнер поискового сервиса в России - также отмечает существенные изменения на рынке продаж электронных авиабилетов. «В течение 2010 года мы наблюдаем стремительный рост спроса на все онлайновые туристические услуги, прежде всего на бронирование электронных авиабилетов. Ежемесячный рост продаж составляет десятки процентов. Основная причина такого роста - непрерывное увеличение числа туристов и деловых людей, которые самостоятельно планируют свои поездки в онлайне, без помощи традиционных турагенств. Причем, доля внутренних перелетов по нашей статистике даже выше, чем у коллег из Skyscanner и составляет более 41%. Главные хиты продаж этого лета - авиабилеты в Сочи, Калининград, Санкт-Петербург, Анапу, Геленджик, Минеральные Воды, Краснодар. Однако и это только начало. Настоящий рост мы увидим в ближайшие два-три года» - комментирует директор компании Алексей Тимонин.

О компании Skyscanner

Skyscanner - одна из лидирующих европейских систем поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты по России, и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.

Контакты для прессыSkyscanner LtdДмитрий Коноваловwww.skyscanner.rudmitrijus@skyscanner.ruТел: +44 (0)131 252 5353

Skyscanner http://www.skyscanner.ru 00441312525353 Контактное лицо: Коновалов Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Компания Relax-turizm становится одним из лидеров в сфере продаж туристических услуг
Такой вывод можно сделать, если проанализировать динамику развития агентства за последние несколько лет. Среди предложений много туров как по уже ставшими традиционными направлениям – в Египет и Турцию, так и в страны, популярность которых резко возросла в последние годы – ОАЭ, Тунис, Индия и др. 21.03.2014 18:22:52
Туризм и отдых
Отель «Шенонсо» запустил специальное предложение для молодожёнов
Молодожёнам предоставляется возможность провести первую брачную ночь в номере «Люкс». 18.09.2014 13:42:38

Маркетинговые исследования