«Мы решили предложить российскому рынку наиболее востребованные позиции, которые отлично себя зарекомендовали в условиях украинского рынка. Это килька в томате, шпроты, шпротный паштет, бычки в томате», - рассказывает о старте проекта Евгений Лазаренко, руководитель направления маркетинга компании S.I.TRADE.«Customer Satisfaction Excellence» - знак отличия сертифицированных партнеров Cisco, которые добились высочайших показателей удовлетворенности клиентов в своем географическом регионе. Присвоение статуса происходит ежеквартально на основе результатов опроса клиентов.
Оценка производится по таким параметрам как профессионализм специалистов, своевременность выполнения работ, готовность учесть специфические запросы заказчика и многие другие. Процедура оценки охватывает все этапы сотрудничества заказчика и системного интегратора - от пресейла до послепродажной поддержки. Сотрудничество АМТ-ГРУП и Cisco продолжается с 1994 года. В 1998 году компания стала первым золотым партнером Cisco в России.
О компании АМТ-ГРУП
АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание.www.amt.ru