ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЖители и гости Волгограда проголосовали за здоровое питание, выбирая ТМ «Царь продукт»

Жители и гости Волгограда проголосовали за здоровое питание, выбирая ТМ «Царь продукт»

07.09.2010 17:55:00

Участниками выставки-ярмарки стали 70 лучших местных организаций-товаропроизводителей: это предприятия пищевой и легкой промышленности, субъекты малого предпринимательства и бытового обслуживания населения, фермерские хозяйства. «Царь-продукт» представил на суд жителей и гостей города не только любимые всеми традиционные колбасные изделия и мясные деликатесы, но и свои новинки. Особой популярностью среди посетителей выставки - ярмарки пользовалась инновационная линейка колбасных изделий «Царь-продукт» «Без аллергенов».

Новая линейка колбас от «Царь-продукт» - это привычное качество натуральной продукции плюс полное отсутствие компонентов и добавок чаще всего вызывающих пищевую непереносимость. Колбасные изделия серии «Без аллергенов» безопасны и доступны даже для людей страдающих пищевой аллергией, что подтверждено аллергологами НИИ Питания РАМН. «Я вообще живу в Москве, безаллергенку от «Царь - Продукта» покупаю регулярно, очень мне нравится. В эти выходные в Волгограде оказалась случайно - приехала к родственникам и вот…оказалась на ярмарке! Приятно удивлена тем фактом, что здесь тоже представлены новинки из серии здорового питания для всей семьи» - говорит жительница Москвы Юля. «Да и вообще волгоградские производители отличаются добросовестным отношением к своим потребителям, если написано, что без красителей и ГМО - значит без красителей и ГМО! Не раз проверяла на себе!» - добавляет Юля.

Всем ценителям волгоградских товаров также была предложено отведать и купить, хлебобулочные и кондитерские изделия, фруктовые и минеральные воды, овощные консервы и соусы. А легкая промышленность Волгограда и области познакомила желающих с новыми моделями швейных и трикотажных изделий, текстильной галантереи. В рамках праздничной выставки-ярмарки также прошли различные акции, конкурсы и викторины.

Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь-продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь-продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.

Маркетинговые исследования