Москва, 15 апреля 2013 года - Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» запустила производство популярной линии детских напитков «Спелёнок» в новой упаковке Tetra Prisma Aseptic 200 ml с системой открывания Pull Tab.
Упаковка Tetra Prisma Aseptic 200 ml имеет удобную для детской руки форму и снабжена системой открывания Pull Tab, чтобы процесс питья любимых соков стал еще приятнее для малышей. Данный формат упаковки востребован среди покупателей благодаря эргономичности и премиальному виду, выделяющему «Спеленок» из ряда других марок.
Обновленный «Спелёнок» не только сохранил визуальную преемственность бренда, но и пополнился новыми вкусами соков и целой линейкой сокосодержащих напитков, аналогов которым нет на российском рынке.
Компания планирует вывести бренд на качественно новый уровень, сделав ставку на новую упаковку, которая полностью соответствует последним рыночным тенденциям.
«Многолетнее сотрудничество компаний Тетра Пак и «Сады Придонья» - это постоянная работа над созданием новых продуктов и упаковочных решений, которые соответствуют предпочтениям потребителя, - отмечает Дмитрий Руденко, Менеджер по работе с заказчиками компании Тетра Пак. - Переход на новый формат Tetra Prisma Aseptic 200 ml с системой открывания Pull Tab позволит бренду «Спелёнок» не только повысить лояльность уже имеющихся покупателей, но и завоевать новых - из премиального сегмента».
Руководитель отдела по связям с общественностью
ЗАО «Тетра Пак»
Тел. +7(495) 787-80-00
e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com