ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьДетские напитки «Спелёнок» в новом формате Tetra Prisma Aseptic 200 ml

Детские напитки «Спелёнок» в новом формате Tetra Prisma Aseptic 200 ml

16.04.2013 13:12:57

Москва, 15 апреля 2013 года - Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» запустила производство популярной линии детских напитков «Спелёнок» в новой упаковке Tetra Prisma Aseptic 200 ml с системой открывания Pull Tab.

Упаковка Tetra Prisma Aseptic 200 ml имеет удобную для детской руки форму и снабжена системой открывания Pull Tab, чтобы процесс питья любимых соков стал еще приятнее для малышей. Данный формат упаковки востребован среди покупателей благодаря эргономичности и премиальному виду, выделяющему «Спеленок» из ряда других марок.

Обновленный «Спелёнок» не только сохранил визуальную преемственность бренда, но и пополнился новыми вкусами соков и целой линейкой сокосодержащих напитков, аналогов которым нет на российском рынке.

Компания планирует вывести бренд на качественно новый уровень, сделав ставку на новую упаковку, которая полностью соответствует последним рыночным тенденциям.

«Многолетнее сотрудничество компаний Тетра Пак и «Сады Придонья» - это постоянная работа над созданием новых продуктов и упаковочных решений, которые соответствуют предпочтениям потребителя, - отмечает Дмитрий Руденко, Менеджер по работе с заказчиками компании Тетра Пак. - Переход на новый формат Tetra Prisma Aseptic 200 ml с системой открывания Pull Tab позволит бренду «Спелёнок» не только повысить лояльность уже имеющихся покупателей, но и завоевать новых - из премиального сегмента».

Руководитель отдела по связям с общественностью

ЗАО «Тетра Пак»

Тел. +7(495) 787-80-00

e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com

Похожие новости

Пищевая промышленность
Лекция компании «САН ИнБев» в РЭУ им.Плеханова
20 марта 2014 года в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) прошла лекция ОАО «САН ИнБев» по теме «Пивоваренная отрасль: решения по продвижению брендов» для студентов факультета «Маркетинг», в рамках курса «Планирование маркетинга». Также учащиеся 4-го курса ВУЗа узнали о возможностях стажировки в компании «САН ИнБев». 20.03.2014 18:26:13
Пищевая промышленность
Лучших студентов из Европы посвятили в таинства пивоварения
6 мая 2014 г. на территории Клинского филиала ОАО «САН ИнБев» прошёл весенний образовательный курс, организованный МГТУ им. Н.Э. Баумана. 06.05.2014 21:17:18

Маркетинговые исследования