ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиБрендинг регионов: от какофонии к симфонии

Брендинг регионов: от какофонии к симфонии

08.09.2010 12:22:00

На сегодняшний день брендинг территории или регионов является одной из самых востребованных форм маркетинга не только в России, но и за ее пределами. Несмотря на то, что интерес к территориальному брендингу со стороны региональных властей есть, также есть полное непонимание того, что это и как это надо делать.

По словам директора по развитию ВЦИОМ Максима Мусселя, брендинг территории представляет большую сложность, потому что подразумевает большой объем работы и множество стэйкхолдеров с разными интересами: «Брендинг только тогда приносит деньги, когда им занимаются осознанно. Если им заниматься неосознанно, то он их съедает. В России брендинг территории присутствует как некое неформальное течение, но он не продуманный и не системный».

Большинство экспертов согласились с утверждением: несмотря на то, что примеры успешно реализованных проектов в сфере брендинга в России есть, действия основного заказчика, власти, имеют хаотичный, бессистемный характер. Нет согласованности, оркестрового эффекта.

В конце обсуждения, Андрей Лапшов, президент IABC/Russia и руководитель КГ Insiders отметил, что хотя брендинг территории в России только зарождается, этот рынок активно развивается и в будущем будет приносить не только пользу, но и большие деньги его игрокам. Ассоциация будет в ближайшие годы уделять брендингу регионов серьезное внимание, подключив к этому процессу зарубежных практиков.

По результатам круглого стола было предложено создать рабочую группу из всех заинтересованных сторон.

- международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.

IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.

- Связи со СМИ - Маркетинг

- Связи с общественностью - Реклама

- Связи с инвесторами - Графический дизайн

- Связи с госструктурами - Издательский бизнес

- Корпоративный PR - HR и др.

За дополнительной информацией, обращайтесь:

Сергей Ржевский

Тел.: (495) 221-74-32

E-mail: rjevsky@insiders.ru

Insiders г. Москва www.insiders.ru 221-74-32 Контактное лицо: Ржеский Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Просроченные долги россиян по автокредитам достигли 47,6 млрд рублей
По оценкам Национальной службы взыскания, темпы роста просроченной задолженности по автокредитам в первом полугодии сравнялись с ростом самого рынка – оба показателя увеличились на 13 процентов. Объем портфеля автокредитов составил 1,4 трлн. рублей, просрочено из них 47,6 млрд. рублей. При этом значительно вырос объем просроченных кредитов, переданных на аутсорсинг. Все это говорит о повышении внимания банков к работе с просроченной задолженностью в сегменте автокредитования. 27.08.2014 17:53:12

Маркетинговые исследования