ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиБрендинг регионов: от какофонии к симфонии

Брендинг регионов: от какофонии к симфонии

08.09.2010 12:22:00

На сегодняшний день брендинг территории или регионов является одной из самых востребованных форм маркетинга не только в России, но и за ее пределами. Несмотря на то, что интерес к территориальному брендингу со стороны региональных властей есть, также есть полное непонимание того, что это и как это надо делать.

По словам директора по развитию ВЦИОМ Максима Мусселя, брендинг территории представляет большую сложность, потому что подразумевает большой объем работы и множество стэйкхолдеров с разными интересами: «Брендинг только тогда приносит деньги, когда им занимаются осознанно. Если им заниматься неосознанно, то он их съедает. В России брендинг территории присутствует как некое неформальное течение, но он не продуманный и не системный».

Большинство экспертов согласились с утверждением: несмотря на то, что примеры успешно реализованных проектов в сфере брендинга в России есть, действия основного заказчика, власти, имеют хаотичный, бессистемный характер. Нет согласованности, оркестрового эффекта.

В конце обсуждения, Андрей Лапшов, президент IABC/Russia и руководитель КГ Insiders отметил, что хотя брендинг территории в России только зарождается, этот рынок активно развивается и в будущем будет приносить не только пользу, но и большие деньги его игрокам. Ассоциация будет в ближайшие годы уделять брендингу регионов серьезное внимание, подключив к этому процессу зарубежных практиков.

По результатам круглого стола было предложено создать рабочую группу из всех заинтересованных сторон.

- международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.

IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.

- Связи со СМИ - Маркетинг

- Связи с общественностью - Реклама

- Связи с инвесторами - Графический дизайн

- Связи с госструктурами - Издательский бизнес

- Корпоративный PR - HR и др.

За дополнительной информацией, обращайтесь:

Сергей Ржевский

Тел.: (495) 221-74-32

E-mail: rjevsky@insiders.ru

Insiders г. Москва www.insiders.ru 221-74-32 Контактное лицо: Ржеский Сергей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования