ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхБорьба за дворянский титул

Борьба за дворянский титул

08.09.2010 17:11:00

Exp0_14_s_big

В борьбе за право стать обладателем почетного звания решили принять участие пятнадцать собак самых разных мастей и размеров. Строгое жюри ставило конкурсантам свои оценки за их физическую форму, состояние шерсти, ухоженность, социализацию, поведение и контакт с хозяином.

Все участники без исключения выступили на весьма достойном уровне, продемонстрировав собравшимся, что ничем не уступают своим породистым собратьям - подтверждением тому могут служить ни на минуту не прекращавшиеся во время выступлений аплодисменты и восхищенные возгласы.

В финале конкурса всем "дворянам" по результатам их суммарных оценок достались дипломы, розетки, кубки и призы. Победительницей выставки стала собака по кличке Джэна, которая вместе со своей юной хозяйкой показала себя лучше всех. А трехлапая участница по кличке Джессика была особо отмечена зрителями и жюри и награждена специальным призом "за мужество".

Выставки собак в Петрозаводске не редкость, но мероприятие подобного рода с участием именно беспородных собак проводится впервые и у него есть все шансы стать ежегодным.

В организации "Дворянского титула" приняли участие Клуб любителей животных "Сампо", Карельское республиканское общество защиты животных и Карельский кинологический форум "Koira" (koira.net.ru).

Похожие новости

Туризм и отдых Безопасность
ГК «Спецобъединение» оденет рыбаков и охотников в «Соболь»
Группа компаний «Спецобъединение» - торгово-производственный холдинг, занимающий лидирующие позиции на российском рынке в сегменте спецодежды и средств индивидуальной защиты, анонсирует старт продаж собственного бренда одежды для охоты и рыбалки «Соболь». 04.04.2014 09:42:11
Туризм и отдых Услуги для дома и офиса
HRS.com представляет топ-10 инновационных отелей по всему миру с зонами для коворкинга
Для современных деловых путешественников работа в режиме 24/7 стала нормой, а ноутбуки и смартфоны – неотъемлемыми спутниками в поездках. 19.08.2014 19:12:19

Маркетинговые исследования