ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

13.05.2014 17:37:07

Logo_bit_big
Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Ситуация до внедрения:

До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:

- не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;

- требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

Задачи проекта:

Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи:

  • контроль работы администраторов;
  • оптимизация процесса бронирования номеров;
  • ведение экономической статистики.

Задачи автоматизации ресторанов:

  • налаживание выпуска продукции;
  • формирование отчетов по продажам;
  • калькуляция блюд;
  • инвентаризация остатков на складах;
  • составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

Подбор решения:

Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.

Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

Результаты проекта:

Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано:

  • автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена
  • введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),
  • подключено торговое оборудование
  • проведено обучение пользователей.

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:

  • в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты
  • управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;
  • значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;
  • ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»:

«Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».

Источник: http://irkutsk.1cbit.ru/company/press/release/188785/

Похожие новости

Туризм и отдых
Первый БИТ провел обучающий курс по управлению продажами в отеле
Специалисты Первого БИТа вместе с экспертами гостиничного бизнеса поделились опытом управления отелями и рассказали о продвижении в Интернете. 26 февраля в Санкт-Петербурге прошел «Курс по управлению продажами в отеле». 31.03.2014 11:20:28
Туризм и отдых
Концертный зал столичной гостиницы «Космос» приглашает на комедийный спектакль
Полюбившийся российским театралам спектакль «Новые русские мужики, или Мужчины на час» пройдет 3 и 7 января в Большом концертном зале московского гостиничного комплекса «Космос». Два с половиной часа смеха и позитива в одном из лучших мест столицы. 31.12.2013 02:00:35

Маркетинговые исследования