ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Юниаструм Банк» начал сотрудничество с Греко-Российской Торговой Палатой

«Юниаструм Банк» начал сотрудничество с Греко-Российской Торговой Палатой

08.09.2010 18:04:00

В последние годы сотрудничество между Россией и Грецией успешно развивается. Взаимодействие «Юниаструм Банка» и Греко-Российской Торговой палаты нацелено на поддержание и укрепление экономических отношений двух стран. Специалисты «Юниаструм Банка» помогут заинтересованным лицам с российской и греческой стороны получить всю необходимую информацию о возможных вариантах развития бизнеса на рынке этих двух стран. Также деятельность «Юниаструм Банка» по развитию экономических отношений между Россией и Грецией включает в себя содействие в организации встреч между представителями бизнеса с обеих сторон, участие в мероприятиях, посвященных развитию деловых отношений России и Греции, обработку запросов, поступающих от российских и греческих предпринимателей.

Греко-Российская Торговая Палата является независимой некоммерческой общественной организацией, учреждённой греческими и российскими предпринимателями. Она была создана с целью укрепления деловых и культурных связей между двумя странами и призвана обеспечивать информационную и консультационную поддержку бизнес-сообществ России и Греции. Внешнеторговая Палата оказывает содействие в сотрудничестве с местными государственными органами власти, организации различных информационно-образовательных мероприятий, в том числе выставок и семинаров, и осуществлении других соответствующих видов деятельности с целью развития деловых отношений между членами данных сообществ. «Юниаструм Банк» помогает предпринимателям открывать новые возможности для своего бизнеса, - говорит

Первый Вице-президент-руководитель Блока управления рисками «Юниаструм Банка» Михалис Эргатудис. - Сегодня экономические отношения России и Греции дают отличный шанс для развития бизнеса в различных отраслях. Наши специалисты помогут российским и греческим предпринимателям расширить сферу их сотрудничества и наладить эффективную коммуникацию между двумя бизнес-сообществами».

КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) основан в 1994 году. «Юниаструм Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, специализируясь на розничном бизнесе и работе c малыми и средними предприятиями. «Юниаструм Банк» входит в ТОП-30 крупнейших российских системообразующих банков по версии ЦБ РФ, TOП-20 российских банков с наиболее развитой филиальной сетью, занимает 48 место по величине активов, 36 место по величине кредитного портфеля, 21 место по объему розничных депозитов, 8 место по объемам автокредитования и 14 место среди самых динамично развивающихся банков за 2003-2007 гг. (по рейтингам агентства «РосБизнесКонсалтинг»). По данным финансовой отчетности на 01.01.2010 г. валюта баланса «Юниаструм Банка» составила 140 млрд руб., собственный капитал в настоящее время составляет 8,7 млрд руб. «Юниаструм Банк» имеет долгосрочный кредитный рейтинг Moody’s Investors Service на уровне Вa2 и национальный рейтинг на уровне Aa2.ru. В настоящее время региональная сеть Банка включает более 220 офисов (в том числе 43 филиала) в 47 российских регионах. С 31 октября 2008 года входит в Группу компаний Банка Кипра. Дополнительная информация: Пресс-служба «Юниаструм Банка», 744 04 04 доб. 1066, 1119 press@uniastrum.com www.uniastrum.ru

Похожие новости

Банки и кредиты
Владислав Вербин назначен на должность старшего вице-президента по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит»
20 мая 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о новом назначении. Владислав Вербин занял должность старшего вице-президента по развитию кредитных банковских продуктов и вошел в управленческую команду «Ренессанс Кредит». Он будет координировать работу подразделений, деятельность которых связана с разработкой и развитием всей линейки кредитных продуктов. Под его руководством также будут находиться управление по взаимодействию со страховыми компаниями и направление по управлению отношениями с клиентами (CRM). 20.05.2014 11:59:37

Маркетинговые исследования