ГлавнаяНовости компанийСМИПервый Открытый Московский конкурс журналистов «МОСКВА MEDIA»

Первый Открытый Московский конкурс журналистов «МОСКВА MEDIA»

09.09.2010 20:18:00

На сегодняшний день в столице сосредоточены практически все федеральные СМИ. Москва - это центр политической, экономической и информационной жизни России. Буква "А" в центре логотипа выполнена в форме знака "Академии СМИ", которая является учредителем конкурса. В знаке сочетаются всем известные символы. Это Останкинская башня - символ всех электронных СМИ, теле- и радиовещательных компаний. Присутствует и гусиное перо, - символ пишущей прессы.

Впервые журналисту предоставляется возможность самостоятельно заявить свою работу на рассмотрение Экспертного совета. Без оглядки на решение редактора или редакционного совета СМИ. Это подчеркивает то, что конкурс МОСКВА MEDIА направлен непосредственно на журналистов, на людей, которые и делают то или иное средство массовой информации. Кроме того, конкурс объединяет журналистов из электронных и пишущих СМИ, впервые обращает внимание на Интернет-радиостанции. По мнению организаторов, это поспособствует укреплению журналистского сообщества.

В этом году Организационным комитетом конкурса журналистов МОСКВА MEDIA принято решение учредить специальные номинации для рассматриваемых работ:

- 2010 год - особенный, юбилейный. Написаны десятки тысяч очерков, статей, сняты сотни документальных фильмов и сюжетов на одну и ту же тему. Великая Отечественная Война особняком стоит в истории нашей страны, в том числе и в журналистике.

- уникальная в своем роде номинация, учрежденная по просьбе самих журналистов, работающих в сфере культуры. Чтобы писать о высоком, надо обладать обширными знаниями, и особенным вкусом. Для тех, кто знает, что такое балет, и может различить постановки "Вишневого сада" разных режиссеров - номинация "Культура в СМИ".

- номинация, которая в следующем году может называться уже по-другому. Будет ли толк в названии "полиция", как реформировать ведомство, как восстановить утраченную репутацию органов охраны правопорядка? Обо всем этом рассуждали тысячи журналистов в 2010 году. Трагедии и победы, герои и преступники - рассказывать о милиции сложно, но необходимо.

Для обеспечения работы конкурса в сети Интернет работают два сайта. Основная площадка - www.academsmi.ru и площадка для работ номинантов www.moskva-media.ru.

информагентства и интернет-ресурсы (Росбалт -Москва, РИА Новости- Москва, Life News, Финанс, Мир новостей и др.); Телеканалы и радиостанции (ТВЦ, ТВ «Звезда», Радио «Сейм», Мегаполис, Звезда, Культура, Мир, НТВ и др.); теле и радиожурналисты (Екатерина Андреева, Андрей Караулов, Марианна Максимовская, Михаил Завойстый, Игорь Кольке, Михаил Зеленский и др).

К участию в Конкурсе приглашены журналисты федеральных и местных СМИ.

Rambler, Росбалт, ТВ «Звезда», Мир Новостей, Деловой журнал «Финанс», 3 ТВ-канал и др.

Премии «MOCKBA MEDIA» еженедельно обновляется на сайте Номинантов Конкурса www.moskva-media.ru.

Insiders г. Москва www.insiders.ru 221-74-32 Контактное лицо: Ржеский Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
КГ Insiders окажет коммуникационную поддержку V Юбилейной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
КГ Insiders стала коммуникационным партнером V Юбилейной Премии «Пра¬ва пот¬ре¬бите-лей и ка¬чес¬тво об¬слу¬жива¬ния» – ежегодной общественно-значимой награды. 28.05.2014 11:20:20
СМИ
Премьера клипа «Те100Стерон» на ELLO
Премьера клипа «Те100Стерон» на ELLO 22.09.2014 17:02:29
СМИ
Игорь Никитин: "Отмена виз между Израилем и Белоруссией - значимое событие!"
Президент общественного телеканала «ТБН-Россия» Игорь Никитин прокомментировал открытие границ между Израилем и Белоруссией. 22.09.2014 16:58:24
СМИ
«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»
Представляем участника «Пресс-служба года-2013» – пресс-службу Городской управляющей компании «Жилфонд» (г. Красноярск) 29.10.2013 13:42:33

Маркетинговые исследования