ГлавнаяНовости компанийТранспортСервис московского такси: на шаг ближе к мировым стандартам.

Сервис московского такси: на шаг ближе к мировым стандартам.

10.09.2010 15:19:00

Уже прошедшая тестирование в условиях московского трафика, система доказала свою эффективность и приближение к мировым стандартам рынка пассажирских перевозок. Во внутреннем тестировании новой системы приняли участие российские и европейские специалисты. Устанавливаемые на каждый экипаж такси терминалы системы Autocab являются не только электронными таксометрами, но и коммуникаторами (замена стандартных раций), навигаторами и связаны с глобальной системой мониторинга компании «Московское такси №1». Для четкого управления и гибкости системы в условиях перегруженного трафиком города чрезвычайно важно знать ежесекундное положение дел - местонахождение автомобиля, состояние движения, примерное время до окончания рейса и так далее. Но что еще важнее и для управления, и для клиента - это точная тарификация в зависимости от часто меняющихся условий поездки.

Как пояснила директор службы контроля качества «Московского такси №1» Ольга Александровна Чуббакова, система электронной тарификации позволяет почти полностью освободить водителя такси от финансовой составляющей, исключение составляют лишь дополнительные услуги типа платных парковок, перевозки животных и т.п. Сами тарифы загружаются в терминал с центрального компьютера и разграничены на виды «Ожидание» (поминутная тарификация при стоянке или движении со скоростью ниже 30 км/ч), «Город» и «Область» (с тарификацией по пройденным километрам). Такой подход оптимален для условий московского трафика и прозрачен для клиента: учет и переключение тарификации происходит при нем и отображается на дисплее системы Autocab.

О технической стороне вопроса рассказывает технический директор компании «Московское такси №1» Анатолий Ручка: «Мы адаптировали систему электронной диспетчеризации к московским условиям вместе с европейскими коллегами. Тестирование было жесткое, проходило на последнем этапе в условиях аномальной жары, и в целом зарекомендовало себя хорошо, к оборудованию у нас нет претензий». В техническом отношении этот шаг позволил значительно продвинуться вперед и отделам планирования и развития компании: теперь вся актуальная информация доступна для анализа, а значит быстрее и эффективнее будет проходить внедрение новых экипажей на необходимых направлениях, будет точнее оцениваться работа существующих экипажей, что обязательно для поддержания высокого уровня сервиса, являющегося для компании «Московское такси №1» основным внутренним стандартом.

подробности на сайте <a href="http://www.1taxi.ru">такси</a>

Контактное лицо: kim.smolov@mail.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Компания «Рида Моторс» сформировала команду «супер колористов»
Ridamotors набрала группу профессионалов в сфере автоколористики. Это стало возможным благодаря грамотной кадровой политике, осуществляемой компанией. Покраска автомобиля осуществляется в камере фирмы «UZI». 14.04.2014 22:40:17

Маркетинговые исследования