ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВсе самое необходимое, что надо знать о контекстной рекламе, за чашкой утреннего кофе: Moscow Business School провела бизнес-завтрак в FBR-hall.

Все самое необходимое, что надо знать о контекстной рекламе, за чашкой утреннего кофе: Moscow Business School провела бизнес-завтрак в FBR-hall.

10.09.2010 15:53:00

В ходе доклада он рассказал об основных тенденциях развития контекстной рекламы в Интернете, принципах работы поисковых систем, разъяснил, как формируется портрет аудитории, для более точного таргетирования и оптимизации расходов.

После официальной части гостям было предоставлено время для свободного общения.

«Для меня, как менеджера по развитию, в функции которого входит обработка рекламных компаний, завтрак стал познавательным и помог систематизировать новые знания; также появилась пара идей относительно продвижения нашего продукта».

Антон Аверкиев, менеджер по PR компании «Телефонные Системы» : «Сегодня посетил бизнес-завтрак от MBS. Очень понравилось. Спасибо организаторам за возможность пообщаться на актуальную тему. Отдельное спасибо Борису Омельницкому за выступление и за то, что дал повод к размышлениям».

Контакты для прессы:

менеджер по рекламе и PR Тел.: +7 (495) 646-15-05 E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru www.mbs-seminar.ru

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Pernod Ricard создал домашний digital-бар
Французская компания, специализирующаяся на изготовлении и продаже крепкого алкоголя, сломала стереотип в соображении относительно того, каким может быть хороший домашний бар. 06.02.2014 16:31:14
Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32

Маркетинговые исследования