ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМаркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций

Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций

22.03.2013 09:23:46

Projects-1137

Объектом маркетингового исследования является российский рынок деревянных клееных конструкций.

Сфера применения деревянных клееных конструкций довольно разнообразна и включает, прежде всего, такие направления, как возведение большепролетных зданий и индивидуальное коттеджное домостроение.

В связи с этим основными видами ДКК, которым уделено внимание в данном отчете, являются:

- клееный брус (стеновой профилированный и оконный);

- конструкционный брус (балка прямоугольного сечения);

- большепролетные клееные деревянные конструкции.

Рынок деревянных клееных конструкций (ДКК) в 2012 году сохранил положительную динамику, однако темп его роста оказался заметно ниже, чем в предыдущие 2010-2011 гг.Такие данные были получены Research.Techart в ходе работы над новой, седьмой, версией готового отчета «Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций (ДКК)» на основании предварительных оценок внутреннего производства клееной древесины, а также таможенной статистики импортных / экспортных поставок данной продукции за 2012 год.Кроме того, были проанализированы структура рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт в разрезе видов продукции из клееной древесины, а также структура потребления ДКК по областям применения.Помимо информации о текущем состоянии рынка деревянных клееных конструкций (ДКК), новая версия отчета содержит прогноз его развития до 2020 года, построенный с учетом обновленной прогнозной динамики малоэтажного строительства и ввода домов из клееной древесины.

прилагается база данных российских производителей деревянных клееных конструкций.

О компании: Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов. Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru web: http://research-techart.ru/
Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50
Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга»: Без покупателей нет бизнеса
В этом номере поговорим о том, как завоевать лояльность и преданность вашей целевой аудитории 16.10.2013 14:43:26

Маркетинговые исследования