Это новый яркий пример корпоративной социальной ответственности двух крупных компаний, связанных многолетними партнерскими отношениями и объединившихся для внесения своего вклада в решение социально важной проблемы донорства крови.
Временный пункт забора крови будет развернут в офисе Mail.Ru, лидирующей российской компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений, ежемесячная аудитория ресурсов которой составляет более 24 миллионов человек. К сотрудникам Mail.Ru присоединятся представители московского офиса и Сервисного представительства компании LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи.
С 2009 года компания Mail.Ru проводит дни донора в своем офисе, а также оказывает информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов, открыт специальный раздел - http://donors.health.mail.ru/. LG Electronics в 2009 году стала первым официальным партнером Программы. Понимая значимость развития в России донорства крови, в т.ч. корпоративного, компании приняли решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию, которая станет для LG юбилейной, десятой по счету.
Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив — главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований.
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.
В 2008-2009 годах программа охватила 11 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры.
Начал работу обновленный Интернет-портал Службы крови - www.yadonor.ru.
Новый портал - это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов, содержащая полезную информацию и материалы для работы, проведения мероприятий. С помощью интерактивной карты можно узнать о последних событиях в выбранном регионе, новостях Службы крови, численности доноров и зарегистрированных участников донорского движения, и, конечно, адреса и контакты ближайших станций переливания крови. Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которой можно проверить свое здоровье и возможность стать донором. В специальном разделе выложены готовые макеты и рекомендации по организации и проведению дней донора в вузах и организациях.
(звонок по России бесплатный).