ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхГранд Отель "Ока" открывает новый корпус "Ока Премиум"

Гранд Отель "Ока" открывает новый корпус "Ока Премиум"

14.09.2010 00:00:00

Строительство нового корпуса было реализовано в рамках стратегии развития Гранд Отеля "Ока". Целью создания корпуса "Ока Премиум" категории 4 звезды было повышение качества обслуживания гостей и создание условий для активизации деловой жизни Нижнего Новгорода. Внедрение новых стандартов работы и создание уникальной инфраструктуры позволят вывести Гранд Отель "Ока" на качественно новый уровень развития. В целом, это будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности как самого города, так и Приволжскогофедерального округа в целом.Строительство велось с апреля 2008 г. и завершилось раньше запланированного срока на полгода. Общая сумма инвестиций реализации проекта составила около 1,2 млрд. руб., из которых 70 % - заемные средства, 30%- собственные. Проект реализован на земельном участке площадью 7 150 кв.м., который взят в аренду на 49 лет.

В июне Гранд Отель "Ока" подтвердил категорию "4 звезды" для нового корпуса "Ока Премиум" по Российской национальной системе. Центр консалтинга и сертификации "Межрегиональное агентство качества" на основании акта оценки оказания услуг гостиницы официально утвердил четырехзвездный статус корпуса.

Генеральный директор Гранд Отеля "Ока" С.М. Кривенков так прокомментировал данное событие: "Предстоящие открытие нового корпуса станет важным шагом на пути к увеличению доли нашего отеля на рынке гостиничных услуг. Кроме того, это будет очень ценно для нашего города, так как Гранд Отель "Ока" предлагает не только высококачественные условия размещения, но и внедряет новые стандарты качества обслуживания гостей. Учитывая успешный опыт работы на протяжении 35 лет на рынке гостиничных услуг, мы уверены в хорошихперспективах нашего отеля".

Гранд Отель "Ока" г. Нижний Новгород, пр. Гагарина,27 www.hoteloka.ru makarova-fl@mail.ru +7 831 422-58-79 Контактное лицо: Александра Макарова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования