ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПрограммное обеспечение для INDOOR TV и DIGITAL SIGNAGE!

Программное обеспечение для INDOOR TV и DIGITAL SIGNAGE!

14.09.2010 19:25:00

На этих выходных специалисты компании «Мультискрин» провели успешное тестирование системы MIBS - программного обеспечения для управления рекламным контентом и сетями Indoor-TV.Испытания прошли в головном офисе компании «Мототелеком». В ходе тестов также проверялась работа системы управления MIBS в "пульсирующем" режиме. Пульсирующий режим - это специальный режим системы, в котором она посылает импульсные сигналы на все контролируемые дисплеи, проверяя работу каждого отдельного монитора. Такой режим придает системе управления Indoor-TV сетью дополнительную маневренность во время транслирования рекламного контента, ведь неправильно работающие мониторы можно сразу же перенастроить, не теряя времени.

Это уже вторые успешные испытания системы MIBS. В первый раз испытания показали, что система MIBS способна транслировать различный контент на сети Indoor-TV с загруженностью более 50 дисплеев. Контент, транслируемый с помощью системы MIBS, может быть как одинаковым, так и разным на всех дисплеях.MultiScreen™ Indoor Broadcasting System - это специальное программное обеспечение для конфигурирования сети Indoor TV, а также запуска и мониторинга трансляции и автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.MultiScreen Indoor Broadcasting System - это важнейший инструмент управления, планирования, мониторинга и контроля над сетью Digital Signage.

С помощью MultiScreen Indoor Broadcasting System возможно транслировать видео- и аудио- рекламные материалы по расписанию, воспроизводить любые видеоформаты, динамически изменять рекламный контент и осуществлять удаленное управление системой вещания посредством web-интерфейса из любой точки мира.Панель менеджера по рекламе - это удобный, интуитивно понятный и легко настраиваемый инструмент управления рекламными заявками. Панель открывается не с помощью клиентской программы, а представляет собой web-интерфейс работающий в любом интернет-браузере.

Возможно интегрирование с колл-центром или создание единого программно-аппаратного комплекса MultiScreen™ Indoor Broadcasting System & Mototelecom™ CallCenter для существенного повышения эффективности работы менеджеров по рекламе. Также можно использовать автоматический обзвон потенциальных рекламодателей, экономя на телефонных звонках. По всем вопросам звоните 8-(495)-223-46-47 или пишите на info@multiscreen.ru

"Мультискрин"
"Мультискрин" Компания «Мультискрин» - молодое и амбициозное подразделение системной интеграции ГК «Мототелеком». Основанная в 2006 году, компания «Мультискрин» стала одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на аудио и видео решениях. Слаженная работа профессионалов обеспечивает быстроту, качество и надежность предоставляемых услуг. Компанию «Мультискрин» отличает нестандартные подходы к решениям задач клиентов, а также высокий уровень постпроектного обслуживания заказчиков. www.multiscreen.ru denis@multiscreen.ru +7 495 223-46-47 Контактное лицо: Денис Замалетдинов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06
Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14

Маркетинговые исследования