ГлавнаяНовости компанийИнформационное издание«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

16.09.2010 15:48:00

В результате автоматизации руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов. Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году. В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня - «Русский конноспортивный клуб».

15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России. В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:• учета клиентов и взаимоотношений с ними;• контроля эффективности маркетинговых мероприятий; • составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);• персонификации обслуживания и адресной работы с учениками; • планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);• составления загрузки конного состава и тренеров;• получения статистической информации.

На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко. В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. В результате проекта было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников.

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание Маркетинг и реклама
Новые технологии отчетности – с «АЦК-Своды» сбор отчетности проще и быстрее
Компания БФТ представляет новые технологии сбора и формирования отчетности об исполнении бюджетов и бухгалтерской отчетности учреждений – автоматизированную систему «АЦК-Своды». Решение направлено на создание единой централизованной системы сбора и обработки, свода отчетности бюджетных и автономных учреждений и консолидации отчетности об исполнении бюджетов как на муниципальном, так и на региональном уровне. 05.11.2013 08:53:49
Информационное издание
SAP приобретает компанию Fieldglass, мирового лидера в создании облачных решений по управлению контрактным персоналом
С приобретением Fieldglass компания SAP сможет создать всеобъемлющую систему управления персоналом ВАЛЬДОРФ, Германия — 26 марта 2014 г — Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о намерении приобрести компанию Fieldglass, ведущего поставщика технологических решений для найма и управления контрактным персоналом. 27.03.2014 18:49:01

Маркетинговые исследования