ГлавнаяНовости компанийИнформационное издание«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

16.09.2010 15:48:00

В результате автоматизации руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов. Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году. В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня - «Русский конноспортивный клуб».

15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России. В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:• учета клиентов и взаимоотношений с ними;• контроля эффективности маркетинговых мероприятий; • составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);• персонификации обслуживания и адресной работы с учениками; • планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);• составления загрузки конного состава и тренеров;• получения статистической информации.

На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко. В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. В результате проекта было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников.

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание
Звездный патруль WWF
Резиденты Comedy Club призывают россиян протянуть «лапу помощи» белому медведю 12.02.2014 13:16:40
Информационное издание
150 дней контрактной системы: Компания БФТ приняла участие в форуме контрактных отношений
29 мая 2014 года в Москве прошел Всероссийский Форум контрактных отношений, который собрал более 1000 государственных, муниципальных заказчиков и участников рынка государственного заказа. 23.06.2014 10:30:50

Маркетинговые исследования