ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ Казани пройдет конференция "Маркетинг Успеха"

В Казани пройдет конференция "Маркетинг Успеха"

25.09.2008 18:32:00

В Казани 25 и 26 сентября пройдет специализированная региональная конференция по инновационному маркетингу. В рамках проекта в технопарке "Идея" будут организованы мастер-классы, а в Торгово-промышленной палате РТ состоится круглый стол по актуальным для региона вопросам маркетинговой ориентации с участием экспертов конференции, а также представителей ТПП РФ, среднего и крупного бизнеса республики. Цикл конференций "Маркетинг Успеха", помимо Казани, проходит в десяти городах РФ при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России: Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской академии директ-маркетинга, а также агентства Trout & Рartners (Россия и СНГ) и многих других. Ряд мастер-классов, объединенных под названием "Маркетинг Успеха", для топ-менеджеров компаний и предпринимателей станет в этом году четвертым по счету. Организатором мероприятия является академия маркетингового образования BTL'Study (Москва). В Казани event-партнером серии конференций традиционно выступает агентство маркетинговых коммуникаций "Казань-МЕДИА". За восемь часов, проведенных на конференции, можно будет получить как самые свежие знания в области инновационного маркетинга, так и разобраться в технологиях разработки успешных бизнес-решений применительно к отечественной деловой практике и перенять опыт сильнейших топ-менеджеров России непосредственно из первых уст. Программа уникальной обучающей конференции по инновационному маркетингу и BTL включает в себя мастер-класс представителя всемирно известного маркетингового агентства Джека Траута Trout & Partners (Россия) Алексея Сухенко. Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: президент Российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, член европейского совета директоров международного бренд-консалтингового холдинга NEIMS Николас Коро, вдохновитель инновационного направления в области провокационного маркетинга, креативный директор группы R&I Алексей Лейбович, а также автор бестселлеров "Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу", "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR" Игорь Манн.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.marketingsuccess.ru

Контактное лицо: Дмитрий Седов

Менеджер проекта

E-mail: btl@btlregion.ru

Телефон: +7 495 6491649

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве. 02.06.2014 12:36:30

Маркетинговые исследования