ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиUWCFS – банковские переводы легко, быстро и надежно

UWCFS – банковские переводы легко, быстро и надежно

20.09.2010 04:47:00

Logo_big

- ведущего провайдера финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов.

либо на базе UWCFS создать свою «собственную», которая будет иметь все преимущества The UWCFS Quick Card, однако дизайн которой вы выбираете сами: ваш логотип, предпочитаемую цветовую гамму - все то, что будет подходить вашему фирменному стилю.

- карта предоплаты, выпускаемая при поддержке MasterCard®. Она имеет все характеристики обычной дебитной карточки, но в связи с тем, что не связана с банковским счетом, получить ее можно без каких-либо кредитных проверок. Право использования данной торговой марки позволяет владельцам UWCFS QUICK CARD производить расчеты платежной картой в более чем ста странах мира, везде, где есть эмблема MasterCard® как возможного способа оплаты. Банковские переводы, в свою очередь, UWCFS осуществляет в большинстве стран мира. Стоимость банковского перевода может быть оплачена отправителем или получателем, либо разделена между ними; сам перевод осуществляется осуществлены в любом нашем отделении, через сеть агентов или колл-центр. Вы можете использовать услугу банковских переводов UWCFS сразу после регистрации на сайте. После того, как анкета заполнена, и ваше удостоверение личности подтверждено, войдите в свой кабинет и наслаждайтесь простой в использовании системой управления счета и полной технической поддержкой, которую получает каждый счет, открытый в UWCFS.

Чтобы зарегистрироваться либо узнать больше, перейдите по ссылке www.uwcfs.com

Похожие новости

Финансовые услуги
БАНК ИТБ предложил клиентам сервис мгновенного пополнения карт и погашения кредитов в сети CyberPlat®
Держатели карт БАНКА ИТБ получили еще один канал для моментального пополнения баланса карт и погашения кредитов. Данный сервис теперь доступен для них в 530 000 пунктах приема платежей крупнейшей в России системы электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»). 12.12.2013 16:45:09

Маркетинговые исследования