ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхСтарт рекламной кампании болгарского туристического продукта в России

Старт рекламной кампании болгарского туристического продукта в России

22.09.2010 16:13:00

За период с января по июль 2010 года Болгарию посетили порядка 270 000 русских туристов, и их количество постоянно растет.

«Традиционно, Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что значительная часть наших гостей - россияне», - заявил Иво Маринов Заместитель министра экономики, энергетики и туризма Республики Болгария на специальной пресс-конференции на тему «Старт рекламной кампании болгарского туристического продукта в России», состоявшейся сегодня в рамках выставки «Отдых / Leisure 2010». Он пояснил, что россиянам особенно комфортно отдыхать в близкой языковой и культурной среде, и рассказал, что за последние годы туристическая отрасль Болгарии заметно развилась: появились новые направления, высококлассные отели, предлагающие услуги европейского уровня.

Основные виды отдыха, привлекающие гостей в Болгарию:

Семейный туризм Зимние виды спорта СПА, велнесс и бальнео туризм Культурные достопримечательности Эко-туризм Летние виды спорта Детский отдых Гастрономия: вина и кулинария

Участники пресс-конференции, среди которых также были Пламен Грозданов, Чрезвычайный полномочный посол Республики Болгария в Российской Федерации, Ангел Георгиев, заведующий Консульской службой Посольства Республики Болгария в Москве, Анатолий Ярочкин, руководитель Федерального агентства по туризму Российкой Федерации, рассказали о ключевых направлениях, где наилучшим образом представлены перечисленные варианты отдыха.

Как отметил Пламен Грозданов, Чрезвычайный и полномочный посол Республики Болгария в России, интерес россиян к посещению Болгарии возрос на 40% с начала 2010 года, и в результате, скоро кому-то из наших соотечественников будет выдана юбилейная 300 000 виза. Он обратил особое внимание на то, что необходимо информировать россиян обо всех возможностях отдыха в этой стране, не только привычных форматах, таких как детский отдых на море. Болгария имеет все возможности стать всесезонным направлением благодаря развитым горнолыжным курортам, SPA и бальнеологическим оздоровительным комплексам, возможностям эко-туризма, культурным и гастрономическим особенностям.

«Мы рассматриваем Россию как стратегического партнера в туристическом направлении, и особое внимание уделяем информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха в Болгарии», отметил Иво Маринов. Он пояснил, что для этих целей была разработана специальная рекламная кампания под слоганом «Воспоминания с улыбкой!» и «Болгария - счастливые воспоминания, остающиеся надолго». Сроки проведения кампании - с сентября 2010 по июль 2011.

Елизавета Музыченко

+7(495)545 45 38

+7(909)162 78 64

prbulgaria@mag.bg

PR-агентство AGENDA AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе – по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества. Агентством реализовано множество комплексных проектов для таких компаний, как: МИЭЛЬ, MIRAX, Усадьба, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многих других. www.agenda.ru +7 (495) 6242064 Контактное лицо: Ахметова Динара Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Любимый весенний праздник в московском ВВЦ и гостинице «Космос»
Русский народный праздник «Масленичный разгуляй» пройдёт в московском ВВЦ 1 и 2 марта 2014 года. Гостей ждут масленичные мероприятия с народными забавами и поджиганием чучела. Кроме того, блинная неделя уже началась в ближайшем отеле «Космос». 27.02.2014 23:52:53

Маркетинговые исследования