Семинар проводит: Виктор Ларионов Управляющий партнер MOST Marketing Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования. Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК "Арконада", Федеральная сеть "Линия Тока", Сеть магазинов "Техносила". Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам: * "Разработка и реализация стратегии активно растущей компании" * "Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний" * "Разработка стратегии дистрибуции" * "Работа над ошибками в российском франчайзинге" * "Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики". Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика. Программа семинара: Семинар состоит из нескольких основных блоков. БлокNo1. Цели семинара Блок No2. Российский опыт управления ассортиментной политикой: успехи и неудачи. Опыт российских компаний показывает, что для достижения и удержания успеха необходимо уделять равноценное внимание всем ключевым факторам. Данные выводы позволяют более четко увидеть современные позиции ассортиментной политики в управлении бизнесом и перейти к следующему блоку семинара. Блок No3. Этапы оптимизации ассортимента. При корректировке или построении ассортиментной политики фирмы можно выделить несколько основных этапов ее формирования. 1) Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании. 2) Определение ассортиментных компетенций компаний. 3) Выбор товарных направлений (сегментов). 4) Определение портфеля брендов. 5) Разработка помодельного ассортимента. 6) Организация управления ассортиментом. Последующие блоки семинара посвящены непосредственно более детальному рассмотрению этапов оптимизации ассортимента. Блок No4. Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании. На этапе необходимо произвести следующие действия: 1) Определение целей диагностики 2) Детализированное определение структуры выходного отчета по результатам диагностики 3) Определение финансовых параметров, по которым будет проводиться анализ текущего ассортимента 4) Сбор и структурирование полученной информации 5) Разработка выводов по результатам финансового анализа, формулирование гипотез для проверки при маркетинговом анализе 6) Интервьюирование сотрудников компании 7) Описание текущего бизнес-процесса управления ассортиментом в компании 8) Разработка выходного отчета по результатам диагностики. Блок No5. Определение ассортиментных компетенций компании. В данном блоке рассматривается непосредственно порядок анализа ассортиментной политики и компетенций компании. В первую очередь необходимо в соответствии с принадлежностью компании к той или иной группе участников рынка провести последовательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а так же изучение потребностей потребителей и дилеров и анализ отношений с поставщиками. Блок No6. Выбор товарных направлений (сегментов). При выборе товарных направлений следует придерживаться следующего порядка действий: 1) формализация критериев выбора товарных направлений 2) тестирование существующих товарных направлений на соответствие выбранным критериям 3) тестирование предложений по добавлению новых товарных направлений или удалению старых 4) формирование полного перечня товарных направлений и товарных групп в их составе 5) разработка комплекса мер для повышения эффективности от работы с выбранными товарными направлениями Блок No 7. Определение портфеля брендов. Блок No8. Разработка помодельного ассортимента. Блок No9. Организация управления ассортиментом. Блок No10. Оптимизация ассортиментной политики: выводы и принятие стратегических решений Блок No11. Деловая игра: "Совет директоров". Контактная информация: Сайт компании: m-marketing.ru" target="_blank" onclick="return cfm(this);" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">http://m-marketing.ru Контактное лицо: Калинин Иван Руководитель отдела развития E-mail: m-marketing.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">ivan.kalinin@m-marketing.ru Телефон: +7 (495) 225-52-59
Главная
→
Новости компаний
→
Деловые услуги
→
Компания MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум "Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики"
Компания MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум "Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики"
01.10.2008 18:11:00