ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСтроительно-монтажная компания «Востокнефтезаводмонтаж» («АК ВНЗМ») расширяет применение СЭД «ДЕЛО»

Строительно-монтажная компания «Востокнефтезаводмонтаж» («АК ВНЗМ») расширяет применение СЭД «ДЕЛО»

27.09.2010 15:21:00

Внедрение электронного документооборота было начато со сравнительного анализа возможностей предлагаемых на рынке продуктов. Выбор был сделан в пользу системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». По словам специалистов «Востокнефтезаводмонтажа», СЭД «ДЕЛО» выгодно отличается от других известных СЭД продуманными и понятными механизмами решения конкретных задач. В качестве пробного шага было решено внедрить СЭД в канцелярии и, в частности, перейти к электронной регистрации документов. Сотрудники предприятия сразу оценили простой и интуитивно-понятный интерфейс программы: работу с системой они освоили самостоятельно в процессе эксплуатации, без организации специальных учебных курсов.

Руководство компании отметило существенное повышении эффективности сотрудников: время регистрации документов сократилось вдвое, а поиск необходимых материалов осуществляется за считанные секунды. Заметим, что в данном случае наглядно демонстрируется возможность плавного и постепенного перехода от бумажного к электронному документообороту, обеспечиваемый системой. На нынешнем этапе планируется установка рабочих мест системы «ДЕЛО» в филиалах компании, в одном из них регистрация документов уже автоматизирована. В перспективе предполагается постепенно задействовать все возможности СЭД «ДЕЛО» и перейти к полностью автоматизированному документообороту.

Работы по внедрению системы осуществляет ООО «Медиалюкс» (Уфа), официальный партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Похожие новости

Компьютерный бизнес
От одной четверти к одной трети: AUVIX занимает лидирующие позиции на российском рынке проекционных экранов
На протяжении всего прошлого года проекторный рынок демонстрировал спад. Однако несмотря на эти тенденции AUVIX не сдала своих позиций. В 2013 году доля компании в этом сегменте составила 16 процентов, а объем продаж проекционных экранов позволил занять одно из лидирующих мест на рынке. 21.04.2014 23:48:02

Маркетинговые исследования