ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ «Mirel» выступила спонсором музыкального молодежного фестиваля «Новое измерение»

ТМ «Mirel» выступила спонсором музыкального молодежного фестиваля «Новое измерение»

28.09.2010 18:17:00

Молодежный проект «Новое измерение», направленный на пропаганду здорового образа жизни, прошел уже в шестой раз. В фестивале приняли участие более 550 тюменцев, а также популярные танцевальные и силовые команды. Всех участников проекта объединила одна идея — жизнь прекрасна без допингов, алкоголя, сигарет и наркотиков.

Участники мероприятия с удовольствием полакомились свежими тортами от торговой марки «Mirel».

— крупнейшее в Восточной Европе предприятие по выпуску бисквитно-кремовой продукции, качество которой подтверждено лидером в сфере производственного аудита — компанией SGS. Под маркой «Mirel» выпускается более 60-ти видов кондитерских изделий, при изготовлении которых применяется технология шоковой (мгновенной) заморозки, позволяющая сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов.

Оказывая поддержку таким мероприятиям, как музыкальный молодежный фестиваль «Новое измерение», ТМ «Mirel» стремится внести свой вклад в решение насущных проблем российской молодежи, способствуя формированию осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Консервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013
На заводах «Русское поле – Албаши» и «Дядя Ваня – Закарпатские овощи», входящих в состав консервного холдинга «Дядя Ваня», завершается период переработки свежего сырья, и уже сейчас компания готова подвести промежуточные итоги. 14.10.2013 09:34:15
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования