Особое место в запланированных мероприятиях занимает реклама чая AKBAR на телевидении, так как именно оно считается приоритетным - наиболее продуктивным и действенным - направлением рекламно-маркетинговой деятельности компании, позволяющим максимально увеличить охват населения страны и значительно повысить узнаваемость и популярность торговой марки.
Выбор каналов и программ для размещения рекламных материалов, как и в предыдущие годы, осуществлялся с учетом специфики предлагаемой продукции и особенностей рекламы чая на отечественном ТВ. Кроме того, во внимание принимались рейтинговые показатели передач, а также их соответствие интересам целевой аудитории. В осенне - зимний период 2010 года торговая марка AKBAR выступит спонсором популярных развлекательно-познавательных передач ведущих российских телеканалов, в том числе Первого канала и канала СТС, тематика которых крайне разнообразна и несомненно привлечет внимание широкой публики.
Реклама здесь будет осуществляться в наиболее эффективных с точки зрения воздействия на зрителя форматах: в виде прямой рекламы (демонстрация ролика, статичная заставка, динамическая 3D заставка) и в виде спонсорского участия/ Причем в этом сезоне торговая марка AKBAR вновь расширяет список своих телевизионных партнеров: кроме программ ОРТ "Большая разница", "Непутевые заметки" и "Смак", в него войдут телевизионные проекты "Галилео" (СТС) и "Счастье есть!" (ОРТ).