ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТорговая марка AKBAR на телевидении: осень - зима 2010.

Торговая марка AKBAR на телевидении: осень - зима 2010.

30.09.2010 00:00:00

Особое место в запланированных мероприятиях занимает реклама чая AKBAR на телевидении, так как именно оно считается приоритетным - наиболее продуктивным и действенным - направлением рекламно-маркетинговой деятельности компании, позволяющим максимально увеличить охват населения страны и значительно повысить узнаваемость и популярность торговой марки.

Выбор каналов и программ для размещения рекламных материалов, как и в предыдущие годы, осуществлялся с учетом специфики предлагаемой продукции и особенностей рекламы чая на отечественном ТВ. Кроме того, во внимание принимались рейтинговые показатели передач, а также их соответствие интересам целевой аудитории. В осенне - зимний период 2010 года торговая марка AKBAR выступит спонсором популярных развлекательно-познавательных передач ведущих российских телеканалов, в том числе Первого канала и канала СТС, тематика которых крайне разнообразна и несомненно привлечет внимание широкой публики.

Реклама здесь будет осуществляться в наиболее эффективных с точки зрения воздействия на зрителя форматах: в виде прямой рекламы (демонстрация ролика, статичная заставка, динамическая 3D заставка) и в виде спонсорского участия/ Причем в этом сезоне торговая марка AKBAR вновь расширяет список своих телевизионных партнеров: кроме программ ОРТ "Большая разница", "Непутевые заметки" и "Смак", в него войдут телевизионные проекты "Галилео" (СТС) и "Счастье есть!" (ОРТ).

ООО "Чайный век"
ООО "Чайный век" Производство и продажа чая. ---- www.sapsantea.ru pg333@yandex.ru +7 495 710-73-74 Контактное лицо: Голенков Петр Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования