ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеАвтоматизация здравоохранения: второй семинар "МЕДИАЛОГ на практике"

Автоматизация здравоохранения: второй семинар "МЕДИАЛОГ на практике"

03.10.2008 13:08:00

Место проведения - Российская академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), Москва, метро "Юго-Западная", проспект Вернадского, 84.

В программе семинара - доклады представителей медицинских организаций, партнеров и сотрудников компании "Пост Модерн Текнолоджи". В частности, планируются сообщения по темам:

* стратегия развития системы МЕДИАЛОГ в ближайшие годы

* поддержка стандартов лечения и другие возможности МЕДИАЛОГ версии 7.0

* опыт внедрения МЕДИАЛОГ в различных ЛПУ (доклады клиентов)

Семинар "МЕДИАЛОГ на практике" будет проходить во второй день выставки, 17 октября, корпус No 2, 2 этаж, зал No 4,. Время проведения: с 10:00 до 13:30.

Количество мест ограничено.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.medialog.ru

Адрес организации: 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.73, стр. 1

Контактное лицо: Борейко Андрей Александрович

директор по маркетингу

E-mail: media@pmtech.ru

Телефон: +7 495 7806051

Факс: +7 495 7806051

Похожие новости

Красота и здоровье
Омоложение лица в клинике пластической хирургии Lux Clinic
Омоложение лица в клинике пластической хирургии 23.05.2014 15:40:21
Красота и здоровье
Певицы Мира и Надежда Гуськова приняли участие в фешн-показе
Певицы Мира и Надежда Гуськова уже давно выбрали своего дизайнера, девушки посещают светские мероприятия в нарядах от Александра Гусарова. 06.12.2013 15:09:31
Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40

Маркетинговые исследования