ГлавнаяНовости компанийНедвижимость"Киты" бизнеса обсудили новейшие тенденции земельного рынка

"Киты" бизнеса обсудили новейшие тенденции земельного рынка

03.10.2008 18:24:00

На конференции представители крупнейших компаний обсудили вопросы земельного права и специфику применения земельного законодательства в сфере бизнеса, подняли темы, связанные с земельными инвестициями, освоением рынка земли. Выступления докладчиков вызвали активные дискуссии, т.к. в них были затронуты актуальные для бизнесменов вопросы. В том числе горячо обсуждались такие темы, как "Создание и освоение новых промышленных территорий в Подмосковье", "Изменения в земельном законодательстве. Прогнозы и ожидания", "Покупка земли у лэнд-девелопера. Калькулятор выгоды" и многие другие.

"Для крупных компаний участие в подобных конференциях необходимо, - отметила одна из участниц конференции, заместитель генерального директора компании "Красивая земля" Ольга Пушкарёва, - потому что за короткий промежуток времени можно обсудить множество важных вопросов, начиная с юридической части, и заканчивая практическими кампаниями, рассмотреть детали земельного законодательства и проследить последние тенденции изменения ценовой политики. Лично для себя я считаю необходимым присутствовать на этой конференции, так как это возможность узнать много нового, почерпнуть полезную информацию". Пресс-служба компании "Красивая земля"

Контактная информация:

Контактное лицо: Татьяна Виноградова

Руководитель пресс-службы

E-mail: Poluianova@marinsgroup.ru

Телефон: +7 495 660-88-00

Похожие новости

Недвижимость
S50+ от VitrA – удобство, разложенное по полочкам
Серия S50+ от VitrA, мирового производителя изделий и мебели для ванных комнат, керамического гранита, настенной и напольной плитки 18.08.2014 12:35:19
Недвижимость
Назван самый крупный малоэтажный жилой комплекс Подмосковья
Жилой комплекс «Валь д’Эмероль», расположенный на западе Московской области, признан самым масштабным малоэтажным проектом Подмосковья по количеству возводимых квадратных метров жилья. 19.06.2014 13:03:36

Маркетинговые исследования