ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьНовый каталог продукции от Armstrong

Новый каталог продукции от Armstrong

05.10.2010 16:24:00

В нем впервые появился раздел, в котором потребителям даются рекомендации по установке и эксплуатации подвесных потолков.

Каталог сформирован таким образом, чтобы помочь клиенту выбрать подвесной потолок, наиболее полно отвечающий его потребностям. Первый раздел каталога содержит общую информацию о потолочных системах и основных свойства подвесных потолков - огнезащите, акустике, звукоизоляции, влагостойкости, светоотражении, гигиене. Из него покупатель также сможет узнать о политике и инициативах компании,

принципах сертификации и аттестации продукции Armstrong, конкретных шагах по сохранению здоровой и безопасной среды.

Во второй главе представлены подробная техническая и дизайнерская информация о каждом виде продукции - металлических, деревянных, функциональных (антибактериальных, влагостойких и др.) подвесных потолках, а также иллюстрированные фотографиями с примерами использования того или иного вида подвесного потолка.

по монтажу и эксплуатации подвесных потолков с учетом правил техники безопасности. В нем поэтапно прописаны этапы монтажа, схема установки потолка, рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.

"Необходимость выпуска нового каталога возникла в связи с расширением продуктовой линейки компании и потребностью систематизировать накопленный опыт и разработки компании в одном источнике. Мы постарались сделать каталог максимально полезным, интересным и доступным для потребителя, указав в нем основные свойства нашей продукции, принципы правильного выбора потолка и грамотного монтажа подвесной конструкции", - комментирует выпуск каталога Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж Armstrong.

Справка о компании.

Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России - в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong - первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине.

- "Пусть покупатель верит нам" (Let the buyers have faith).

Официальный сайт компании - www.Armstrong.ru.



armstrong Справка о компании. Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру. www.armstrong.ru : (495) 970-15-60 Контактное лицо: Родионов Михаил Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость Маркетинг и реклама
«Русский дом недвижимости» – 19 лет вместе с Вами!
В честь своего дня рождения компания запускает акцию: Снижаем цены на квартиры целый месяц! 25.09.2013 10:51:45
Недвижимость
8 причин, по которым стоит прислушаться к совету Зеленцино
Живя в частном доме на территории уединенного поселка, вы полностью избавлены не только от неприятного зрелища маргинальных элементов, но и от вынужденного общения с соседями. 05.08.2014 14:28:44

Маркетинговые исследования