ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«ТелеГород» и «ТестоМесто»: обоюдный замес!

«ТелеГород» и «ТестоМесто»: обоюдный замес!

05.10.2010 18:27:00

В рамках акции для владельцев карт ТелеГорода гарантирована скидка 5% в ресторанах ТестоМесто, и в то же время обладатели карт ТестоМесто могут рассчитывать на аналогичную скидку в ТелеГороде. Предложение действует до 30 ноября 2010 года.

Предполагается, что такая совместная акция привлечет покупателей для обеих сторон. Однако, взаимовыгодное сотрудничество сети «ТестоМесто» (ООО «Тесто») и интернет-магазина «ТелеГород» (ООО «ТелеГород и К») - это, прежде всего, отличная возможность для прямых клиентов компаний выгодно покупать цифровую технику и с минимальными затратами проводить досуг в Санкт-Петербурге.

Сеть пироговых «ТестоМесто» образована в 2009 году. Компания предлагает большой ассортимент мучных кондитерских изделий с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу. На данный момент в северной столице действует два ресторана «ТестоМесто». До 2013 года планируется расширить это число до двенадцати.

Интернет-магазин портативной техники www.telegorod.ru основан в 2005 году. К основному ассортименту товаров относятся: сотовые телефоны, цифровые видеокамеры и фотоаппараты, ноутбуки, GPS-навигаторы, аксессуары и др. На текущий момент компания занимает лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга и активно развивает региональные продажи.

Лебедева Татьяна, PR-менеджер Интернет-магазина «ТелеГород»

тел.: +7(812) 336-40-89

e-mail: pr@telegorod.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
Начались продажи смартфона Highscreen Omega Prime Mini с пятью панелями разных цветов
Российская компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, объявляет о начале продаж нового Android-фона – Omega Prime Mini. 22.10.2013 04:07:45
Интернет бизнес
Группа компаний Creara запускает сервис Control.ru
4 февраля 2014 года состоялся запуск сервиса управления интернет-рекламой Control.ru – нового проекта группы компаний Creara, ориентированного на представителей малого и среднего бизнеса. 05.02.2014 04:55:19

Маркетинговые исследования